Как выстроить управление офисом?

23 марта 2018

На прошлой неделе семинары Русской Школы Управления посетили помощники руководителей, управляющие делами, офис-менеджеры и администраторы. Все они изучили основные аспекты управления офисом, ведение документооборота и инструменты, которые позволят им работать эффективнее.

В рамках обучения участники курсов подробно рассмотрели управление офисными бизнес-процессами, планирование бюджета подразделения и организацию офисных поставок, делопроизводство, документооборот и ведение архива.

Кроме того, наши преподаватели рассказали об этикете делового общения, деловом сите, профессиональном гардеробе, а также поделились техниками развития полезных навыков и привычек.

В итоге все участники остались довольны:

Участник семинара «Деловой протокол и этикет»: «В целом, курс интересный, очень сильные преподаватели. Позитивная атмосфера, доступное изложение материала, хороший раздаточный материал».

Участница семинара «Помощник руководителя»: «Программа дает понять свое поведение, что необходимо поменять в себе и к чему стремиться. Охватывает вопросы этикета, что является очень важным для жизни в целом и для работы. Разбираются вопросы продуктивности, развития полезных навыков и привычек. Хочу сказать огромное спасибо преподавателям и организаторам. Обязательно еще приеду».

Участница семинара «Помощник руководителя»: «Сказать много красивых слов – пафосно и лестно, поэтому скажу кратко: спасибо за огромный багаж знаний, с которыми и закончила свое обучение! Здесь работают профессионалы своего дела! Буду рада в дальнейшем проходить обучение в Русской Школе Управления! Отдельную благодарность хотелось бы выразить организаторам образовательной программы, за умение находить подход к каждому участнику».

В следующий раз семинары по АХО будут проходить в Москве с 9 по 13 апреля. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+