Особенности управления сервисными компаниями: советы владельцам

11 октября 2017

Как и любая другая отрасль бизнеса, индустрия гостеприимства и питания требует определенной структуры, которая будет обеспечивать ее конкурентоспособность. И в то же время такие предприятия не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг, так как ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ по привлечению и удержанию клиентов.

На протяжении пяти дней эксперты Школы рассказывали владельцам и управляющим об особенностях управления гостиничным бизнесом. Были рассмотрены способы и инструменты увеличения прибыли с помощью малобюджетного маркетинга, вопросы оптимизации бизнес-процессов в небольших и сетевых предприятиях, а также аспекты финансовой деятельности. Особое внимание уделялось работе с персоналом: подбору, расстановке кадров и их аттестации.

Одним из важных обучающих моментов в программах было посещение гостиниц разных форматов. Это дало участникам возможность понять, как работают заведения, какие встречаются стандарты обслуживания и как перенять опыт коллег.

Опыт и знания преподавателей слушатели оценили так:

Фаттахова Ирина, слушательница курса «Управление гостиничным бизнесом»: «Хорошая подача материала и очень много рекомендаций литературы, стандартов для сверки и корректировки при необходимости. Спасибо за вдохновение для работы и общение с коллегами!»

Овсепян Юлия о программе «Директор гостиницы»: «Благодарю преподавателей за то, что поделилась опытом. Для меня информация оказалась очень полезной. Очень доступно. Позитивно. Спасибо! Есть желание приехать еще».

Тренинги по сервису и работе с клиентами могут стать вашим путеводителем в сфере индустрии гостеприимства и питания. Будем рады видеть вас!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+