Секреты менеджмента сервисных компаний

16 сентября 2016

Сервисные компании не занимаются производством или реализацией какой-либо продукции, главный их товар – это услуги, которые они предоставляют своим клиентам. И многим кажется, что открыть свой салон красоты и ресторан, а тем более управлять им, будет довольно просто. Однако они забывают о том, что главный капитал таких компаний – это персонал, а работа с клиентами в этой сфере имеет свои законы и особенности.

С 5 по 9 сентября курсы повышения квалификации в Русской Школе Управления прошли директора и управляющие салонов красоты, ресторанов и гостиниц. Каждый из них в рамках семинаров смог подробно узнать об особенностях менеджмента в своей сфере деятельности: о бизнес-процессах, управлении и мотивации персонала, выстраивании отношений с клиентами, управлении продажами и маркетинговом продвижении.

Кроме того, для руководителей отелей и ресторанов были организованы выездные сессии, в рамках которых они смогли на практике ознакомиться с ключевыми аспектами менеджмента HoReCa.

Вот, как оценивают результаты обучения сами слушатели:

Светлана Васильевна Пахолкова, участница семинара «Управляющий салоном красоты»: «В целом программа понравилась. Хочу отметить увлеченность преподавателей материалом и отличный уровень подачи. Особенную благодарность хочу выразить Евстигнееву К.В. за разъяснение малейших нюансов, касающихся открытия и работы салонов красоты».

Александр Сергеевич Белов, участник семинара «Управление Мини-Отелем»: «Великолепная подача материала - объемно, динамично, с юмором. Большое количество деталей, практических аспектов, о которых можно узнать только в процессе реально действующего бизнеса».

Сергей Николаевич Руссу, участник семинара «Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения»: «Огромное спасибо за программу. Отличные преподаватели, вникающие в проблемы всех слушателей, готовые помочь каждому. Спасибо за новые знакомства с очень интересными людьми из разных регионов и обмен с ними проблемами и опытом. Всё было круто. Обязательно приедем снова».

Следующие семинары по Сфере услуг стартуют в Москве 7 ноября. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+