Талантливый маркетинг

10 июня 2013
Этот модуль особенно важен для современного российского бизнеса. Ведь ошибочно выбранный маркетинговый курс, неверные инструменты и неграмотная оценка эффективности не только несут большие материальные затраты, но и способны «потопить» ваш корабль успеха. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Питер Друкер, говорит: «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Важно познать и понять клиента. Товар или услуга должны продавать себя сами». Преподаватели Mini-MBA готовы рассказать каждому, как заставить бизнес работать «на себя».
 Модуль«Маркетинг» помогает развить стратегическое мышление в этом направлении и научиться строить эффективный маркетинг в компании. На обучении участники разбирают ошибки и находят пути решения для оптимизации , учатся проводить грамотный анализ рынка, формировать продажи и управлять прибыльностью. Формат «вовлеченности и интерактивности» помогает глубже вникнуть в суть и воспользоваться полученным материалом на практике без отрыва от процесса обучения. Участники программы поделились с нами своими впечатлениями.
"Очень познавательно и полезно для практического применения. Великолепный уровень преподавания и подачи материала. После завершения модуля появилось желание пройти углублённый фундаментальный курс Маркетинга" - рассказывает Волосовцев Денис Александрович , директор филиала компании Nord Imperial. 
"Потрясающе! Уверен - это лучший модуль в программе. Узнал очень много полезного. Обязательно применю знания для своего бизнеса. Материал очень качественный, интересный и полезный. Хочется еще и еще "–  не жалеет эпитетов Анискин Алексей Игоревич, директор отдела маркетинга и рекламы ООО РИА «Стандарты и качество».

Подробную информацию о расписании программ Mini MBA можно найти на сайте: www.mini-mba.ru

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+