«Модуль заставил задуматься: где мы? Зачем мы?»

15 июня 2010

«Новые, нестандартные маркетинговые решения. Много зарубежных примеров. Модуль  понравился, очень полезен для будущих проектов, заставил задуматься о том, где мы, как мы, зачем мы, что будет с нами, чем стоит заняться в будущем» - мнение Анастасии Калупаевой.

Не в первый раз после «маркетингового модуля» мы получаем такие отзывы. Поглядеть на привычные вещи с другого ракурса очень полезно, считает финансовый директор ООО «Логра» Андрей Рублев: «Один из интереснейших модулей в данной программе. Совершенно изменилось современное восприятие маркетинга. Маркетинг – как создание ценностей. Полезная информация о разработке и применении маркетинговых стратегий в том или ином бизнесе. Осознание того, что маркетинг является первоочередным и первостепенным в построении любого современного бизнеса».

Мысль, что "действия компании должны производиться не с точки зрения технической целесообразности, а маркетинговой эффективности", как сказала коммерческий директор «Визави-Урал» Наталья Антоненко, позволила понять маркетинговые ходы некоторых компаний. Также она отметила, что «взяла» для себя: «продуктовый анализ стратегии компании и стратегии по отношении к каждому продукту. Выбор того или иного товара в зависимости от его валовых, маржинальных показателей в общем объеме».
 
«Изобилие конкретных, реальных примеров» отметил Евгений Анненков, коммерческий директор ООО «Сима-ленд» - «модуль дает возможность детально понять логику, экономику и перспективы развития бизнесов компаний. Доступно, понятно, интересно,  полезно, реализуемо в своей компании. Спасибо

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+