Конференция РАМУ: Выйти из штопора!

06 мая 2009

Впервые в отдельный блок будут вынесены темы только для руководителей агентств, то есть людей, которые определяют стратегию и тактику развития всей индустрии. Отдельной темой для обсуждения станет «ROI» (Return On Investment), то есть «окупаемость маркетинговых инструментов и решений». Специальный «блок» будет посвящен рынку розничных сетей, новым способам продвижения их на рынке и работе с ними. И конечно, ряд докладов будет посвящен инновациям. 

Но главное – впервые в рамках Конференции будет проходить публичная защита работ, вошедших в short-list  премии «Серебряный Меркурий»!

Президент РАМУ Сергей Моисеев рассказал о том, какие цели ставят перед собой организаторы конференции и почему они считают живое общение самым продуктивным способом поиска решений.

Сергей Валентинович, юбилейная конференция РАМУ называется  «Выйти из штопора!». На Ваш взгляд, индустрия сейчас действительно сорвалась в штопор и находится в чрезвычайно опасной ситуации? Или, если проводить дальнейшие аналогии, нынешний штопор это - всего лишь фигура высшего пилотажа: настоящие ассы смогут и войти в штопор, и благополучно выйти из него?  

Индустрия находится в сложном состоянии, как и весь рынок рекламы – все-таки кризис ударил и по нам тоже. Но «в штопор» мы еще не сорвались. Точнее сказать, сорвались не все. Называя конференцию «Выйти из штопора!», мы в первую очередь говорим о том, что рыночная ситуация предлагает нам новые условия ведения бизнеса, что необходимо пересматривать подходы, инструменты. И это касается не только нашей специализации – маркетинговые услуги – это касается агентского бизнеса и всей экономики в целом.

Не считаете ли Вы, что off-line конференции вымирающий вид общения. Сегодня, когда мы все имеем возможность обсуждать в сетевых профессиональных сообществах или  блогах  интересующие нас вопросы, стоит ли тратить время на поездки, заседания, личные встречи?
Вопрос в духе времени – on-line побеждает off-line или нет? Думаю, что в скором времени многие будут использовать такой подход. Но по-прежнему останется необходимость общения сразу с большим количеством людей, именно личного общения. Ведь конференция – это не только получение информации на семинарах, это еще общение в перерывах, обмен мнениями. И в таком личном общении завязываются связи, знакомства, появляются новые заказы на услуги – ведь процент компаний-участников конференции, которые заказывают у нас услуги, увеличивается с каждым годом.

Каких результатов Вы ждете от этого форума?
Конференция удалась, если вопросов к докладчикам будет столько, что их не будут успевать задать в рамках семинаров; если обсуждения и споры будут продолжаться в перерывах; если в списках участников появятся новые имена из разных регионов и стран; если новые идеи будут рождаться прямо во время конференции. А мы сделаем для этого все возможное.

С семинарами Русской Школы Управления по маркетингу Вы можете ознакомиться в разделе обучение маркетингу.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+