Mini MBA: Маркетинг к кризису готов!

22 декабря 2008

В первый день семинара слушатели узнали, зачем нужен маркетинговый отдел компании и что он делает для отдела продаж, какие требования необходимо предъявлять к специалистам отдела, какие инструменты и методы лучше применить. Не обошла участников семинара и тема управления маркетингом на предприятии во время кризиса. Преподаватель курса, бизнес-тренер Русской Школы Управления Михаил Колонтай объяснил:

- Сегодня все российские компании столкнулись с тем, что рынок остановился или вообще перестал расти. На растущем рынке традиционный маркетинг ориентирован на рекламу. Рынок, который остановился или начинает падать предполагает совсем другой подход. Есть 7 инструментов антикризисного маркетинга, которые можно и необходимо использовать в ситуации сегодняшнего дня.

Марина Мельник, ТНК-Уват отметила: «Самое главное - было много практических советов и примеров. Хотелось бы встретиться и пообщаться на профессиональные темы с преподавателем еще и еще раз. Большое спасибо!»

Второй день модуля раскрыл для бизнесменов сущность стратегического маркетинга, в ходе которого участники отработали навыки управления маркетингом, способные изменить рыночные позиции предприятия.

«Очень понравились щедрость преподавателя на знания, легкость восприятия всей предложенной информации. Благодаря тому, что мы всей группой с преподавателем очень быстро нашли общий язык, у каждого участника была возможность задать свои вопросы и получить на них ответы»,- поделился своим мнением Андрей Лукьяненко, ООО «РЕАЛИД».

Участников программы Mini MBA в новом 2009 учебном году будут ждать остальные модули программы, экзаменационное тестирование, защита проекта и, конечно, торжественное вручение дипломов гособразца по окончанию курса.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+