Рекламный рынок региона. Перемены будут!

27 июня 2008

 

Реклама на сегодняшний день стала не только двигателем торговли, но своего рода убранством городов. Что происходит на рынке рекламных услуг региона? Что ждет рынок рекламы в будущем? На эти вопросы пытались ответить участники бизнес-конференции «Рекламный рынок региона. Вектор развития», которая прошла в Тюмени.

Директор МУ «Комитет по рекламе» Олег Филиппов рассказал о состоянии наружной рекламы в Тюмени и городах области. А также о новинках в рекламной индустрии, которые могут улучшить внешний вид города. По его словам в ближайшем будущем планируется развитие сити-формата: билборды, пилларсы, скройлеры, мультипиллары и уличная мебель придут на смену рекламным щитам. При этом предпочтение будет отдаваться передовым технологиям (призматроны, электронные табло).

Тюменский филиал Русской Школы Управления и консалтинговую группу «Лекс» на конференции представила Анастасия Моржова – специалист по связям с общественностью и СМИ. Она рассказала о том, как лучше с помощью PR-технологий и рекламы делать бренд компании не только узнаваемым, но и любимым потребителями.

Новый уникальный проект презентовал Владимир Попов (компания «Мир») – многопрофильный бизнес-центр  «Флагман». В одном месте в Тюмени будут собраны компании, работающие в различных сегментах рынка рекламы, они смогут обеспечить полный комплекс услуг. В таком сообществе  креативных людей и компаний идеи будут генерироваться в несколько раз быстрее, да и совместные компании станут масштабнее. Это так называемый эффект  синергии, когда несколько импульсов, работающих в  одном направлении, усиливают результат в разы.

Также участники конференции поучаствовали в мастер –классе «Интернет маркетолог как вектор развития компании в сети» от Уральской школы бизнеса. Андрей Коржук рассказал, как при помощи Интернет-ресурсов, не затрачивая много средств и приложив небольшое количество усилий, можно увеличить доходы компании в разы.  

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+