Mini MBA: IT
  • Профессиональная переподготовка
    250 ак. часов
  • 23 дня онлайн-трансляции
    c 09:00
Регистрация
Цена
189 900 руб.
189 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3146 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Диплом о профессиональной переподготовке

  • Доступ к записи в течение 180 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление проектами —от устава до отчетов

    • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
    • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
    • Практикум: Создание Устава проекта.
    • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
    • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
    • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
    • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
    • Управление рисками проекта.
    • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.
  2. 01

    Управление ИТ-бюджетом компании (15.15 - 17.00)

    • Финансовые KPI для ИТ руководителей: ROI, TCO.
    • Подготовка и оптимизация ИТ бюджета. Примеры категорий затрат и структуры бюджета.
    • Контроль бюджета.
    • Оптимизация затрат.
    • Организация закупок. Проведение тендеров и переговоров.
  3. 01

    ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

    • Современные подходы к организации работы ИТ.
    • ITIL — теория и практика.
    • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
    • Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
    • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
    • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
    • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
    • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
    • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
    • Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
    • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
    • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
    • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
    • Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?
  4. 01

    Управление проектными командами

    • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
    • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
    • Задачи формирования команды проекта.
    • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
    • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
    • Определение типов мотивации членов команды проекта.
    • Инструменты и методы управления командой проекта.
    • наблюдение и обсуждение.
    • оценка исполнения проекта.
    • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
    • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
    • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях.
  5. 01

    Инновации в ИТ (15.15 - 17.00)

    • «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено»?!
    • Люди и технологии: смена поколений.
    • Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику).
    • Технологические прогнозы Gartner, McKinsey, KPMG, PwC, IDC.
    • Мобильные решения: технологии, стратегия, люди.
    • Bring Your Own Device (BYOD) — новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO.
    • От лучших современных офисов — к офису будущего.
    • Работа вне офиса — это реальность? Плюсы и минусы. Альтернативный офис.
    • Сервис печати «Follow me» как пример баланса между удобством и безопасностью.
    • Эволюция устройств ввода информации.
    • E-mail — устаревшая технология, мешающая сотрудникам компании?
    • Облачные вычисления и Big Data — маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
    • Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании.
    • Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов.
    • RFID. NFC. Магазин будущего — без кассиров.
    • Что дальше? Технологическая сингулярность?
  6. 01

    Управление информационными бизнес-системами

    • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
    • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
    • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
    • Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
    • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
    • Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
    • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
    • Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
    • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
    • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
    • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
  7. 01

    Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

    • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени.
    • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе.
    • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение.
    • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности.
  8. 01

    Лидерство и управление другими

    • Отличие лидера от менеджера.
    • Управленческие масштаб и зрелость.
    • Авторитет как основа лидерства.
    • Функции и инструменты менеджера.
    • Сферы влияния лидера.
    • Настройка сотрудников на результат.
    • Выбор как старт саморазвития.
    • Влияние парадигм на эффективность.
  9. 01

    Лидерство и бизнес-коммуникации

    • Модель повышения эффективности.
    • Управление поведением.
    • Эффективные совещания.
    • Компетенции успешного переговорщика.
    • Сущность переговоров.
    • Переговоры: шаг за шагом.
    • Переговорный практикум.
  10. 01

    Стратегия. Система управления

    • Бизнес-система. Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
    • Компетенции топов. Подходы к их развитию.
    • Процессы, регламентация, реинжиниринг.
    • Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность.
    • Организационный дизайн.
    • Жизненный цикл. Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
    • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
    • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
    • Инструменты стратегического анализа.
    • Менеджмент. Современные тренды в управлении.
    • Функции. Контракты. Требования к системе управления.
    • Цифровая трансформация. Цифровая экономика и трансформация бизнеса.
    • Моделирование деятельности и результатов в цифре.
    • Цифровой руководитель.
  11. 01

    Конструирование бизнеса. Совершенствование системы управления

    • Поиск причин проблем. Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?
    • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie.
    • Экономический анализ ценности.
    • Конструирование бизнеса. Системный анализ, конструирование и проведение изменений.
    • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD.
    • Конструирование системы управления. QFD.
    • Бизнес-модель. Дизайн ценностного предложения.
    • Дорожная карта. Трансформация и совершенствование системы управления.
  12. 01

    Функции маркетинга и поиск возможностей

    • Функции маркетинга.
    • Стратегический и оперативный маркетинг.
    • Маркетинговый анализ.
    • Customer Journey Map (CJM).
    • Разработка новых продуктов и услуг.
  13. 01

    Создание и продвижение ценности

    • Позиционирование.
    • Брендинг. Управление портфелем брендов. Нейминг.
    • Ценообразование и коммерческая политика.
    • Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия.
    • Организация маркетинговой деятельности.
  14. 01

    Построение системы управления персоналом

    • Классические и современные тренды управления персоналом. Вызовы 2020.
    • Основные подходы к управлению персоналом: тейлоризм и НОТ, гуманистический, системный подход. Человеческий капитал современной организации.
    • Деятельностный подход к управлению сотрудником. Ключевые понятия и инструменты.
    • Потребности в профессиональной деятельности. Мотивация и мотивационный профиль сотрудника.
    • Личные и организационные ценности. Управление по целям и управление по ценностям.
    • Практикум: Мотивационное обращение к группе.
    • Построение HR-процессов на основе модели жизненного цикла сотрудника.
    • Привлечение, отбор, адаптация, обучение, оценка и увольнение.
    • Модель компетенций как ядро разработки организационных инструментов управления сотрудниками.Профессиональные и личностные компетенции.
    • Практикум: Разработка модели компетенций.
  15. 01

    Формирование эффективного коллектива

    • Принципы построение эффективного трудового коллектива.
    • Операционная эффективность. Моральных дух. Формальное и неформальное лидерство.
    • Организация эффективного взаимодействия.
    • Управление жизненным циклом команды. Этапы развития трудового коллектива.
    • Конфликты как повод заключения новых договоренностей. Способы поддержания эффективности деятельности команды.
    • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений. Методология И. Адизеса и К. Левина.
    • Корпоративная культура, нацеленная на повышение эффективности деятельности. Принципы создания мотивирующей среды.
    • Обзор лучших современных практик.
    • Практикум: Калейдоскоп управленческих практик.
  16. 01

    Построение системы финансового управления. Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент

    • Что такое управленческий учет и зачем он нужен?
    • Классическая парадигма анализа.
    • Фундаментальный анализ компании.
    • Метод финансовых коэффициентов.
    • Анализ эффективности. 3 уровня анализа.
    • Коэффициенты структуры капитала (левериджа).
    • Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент. Методы анализа инвестиционных проектов.
    • Метод сценариев.
    • Диаграмма Торнадо.
    • Вероятностные методы. Метод Монте-Карло.
    • Дерево решений.
    • Риск-менеджмент.
  17. 01

    Финансовые инструменты повышения эффективности

    • Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией.
    • Виды бюджетов.
    • Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль».
    • Решение задач на повышение эффективности. Деловая игра «охота на прибыль».
  18. 01

    Управление проектами по Agile

    • Что такое проект? Место управления проектами в бизнес-системе.
    • Как проверить идею о новом продукте с помощью Customer Development.
    • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).
    • Процесс Product Development и Customer Development.
    • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
    • MVP. Минимально работающий продукт (услуга).
    • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда его нужно сделать? Типы «Виража».
    • Agile. Манифест Agile. Популярность Agile-подходов.
    • Что такое Scrum? Понятие Спринта. Роли в Scrum.
    • Владелец продукта. Скрам мастер. Участники команды. Функции и требуемые навыки.
    • Документы в проекте по Scrum. Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
    • Практика: Установка приоритетов для задач проекта.
    • Процессы в Scrum. Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
    • Практика: Планирование спринта игрового проекта.
    • Как внедрять Scrum? С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
  19. 01

    Управление проектами с использованием традиционного подхода

    • Организационная структура проекта. Роли в проекте по PMBOK.
    • Как правильно стартовать проект? Устав проекта.
    • Практика: Разработка Устава проекта.
    • Заинтересованные стороны проекта.
    • Планирование сроков и бюджета проекта.
    • Создание списка работ. Иерархическая структура работ проекта (ИСР).
    • Практика: Построение ИСР проекта.
    • Расчет длительности задач проекта методами: экспертный, PERT, по аналогу, параметрический.
    • Расчет длительности проекта методом критического пути. Расписание проекта. Графические представления: диаграмма Ганта, сетевая диаграмма.
    • Пример: Построение расписания проекта в IT системе.
    • Определение рисков и их снижение.
    • Практика: Идентификация рисков и Разработка плана реагирования на риски.
    • Определение стоимости работ проекта. Расчет бюджета проекта.
    • План коммуникаций проекта. Выбор форм коммуникации между участниками проекта.
    • Исполнение проекта. Руководство проектом. Постановка и авторизация задач.
    • Набор и управление командой проекта.
    • Способы контроля сроков, бюджета и содержания проекта.
    • Система управления изменениями в проекте.
    • Пример: Контроль проекта в IT системе.
    • Отчетность по проекту.
    • Закрытие проекта. Усвоенные уроки проекта.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Диплом о профессиональной переподготовке

    05

    Доступ к записи курса на 180 дней

189 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+