развернуть программу
свернуть программу
Копирайтинг и написание текстов
Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг) Воронка модели «AIDA» Правила составления «продающего» письма Сторителлинг в копирайтинге Задачи и цели SEO-копирайтинга Направления копирайтинга «боль» клиента - точечная настройка УТП Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста» Newsletter - 5золотых правил оформления писем 3Самых нужных чек листа в копирайтинге Аналитические статьи – продаем через полезный контент Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки. Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер Копирайтинг в отработке негатива Практическое задание по неймигну Близ-задание «Смысловые пули» Тренировка «5 идей» Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)
Понятие социальных медиа. Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д. Целевая аудитория социальных сетей. Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата. Составляющие принципы работы СММ отдела. Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге. Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями. Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа. Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика. Организация контент-маркетинга в компании
Целевой репутационный образ. Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом. Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте? Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга. Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM. Другие эффективные каналы контент-маркетинга. О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план. 105 идей для соцсетей. 40 идей для видео. 30 идей для stories. 15 шагов к системной организации контент-маркетинга. Подбор специалистов в штат и на фрилансе. Бюджеты: сколько все это стоит? Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога. Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей. Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика
Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи. Основные метрики и ключевые показатели эффективности. Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем. Сегментация посетителей сайта. Принципы работы систем веб-аналитики. Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики. Обзор возможностей систем аналитики. Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями. Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь. Методики анализа источников трафика. Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы. Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне. Кейс : пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.Практикум : Анализ ключевых показателей одной страницы.Практикум : Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.Практикум : Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.Кейсы решения задач с конверсией сайта.