Специалист по развитию персонала и корпоративной культуре
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4076 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Внедрение корпоративной культуры, мотивирующей к развитию. Инструменты внутреннего PR

    • Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
    • Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Типы корпоративных культур. Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
    • Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры
    • Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационная организация труда. Современные приемы.
  2. 01

    HR-Профайлинг

    • Составляющие профайлинга
    • Базовые принципы профайлинга
    • Сбор информации по кандидату
    • Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ метапрограммного профиля
    • Выяснение действенных для кандидата/сотрудника систем мотивации
    • Оценкаособенностей принятия решения кандидата/сотрудника(на основании чего и в течение какого времени)
    • Оценка возможного взаимодействия кандидата/сотрудника с командой
    • Выявление сильных и слабых сторон кандидата/сотрудника на основании базового психотипа – сила и подвижность нервной системы, особенности эмоциональной и интеллектуальной сферы человека. Что дает информация о психотипе
    • Основные признакипроявления психотипа: вербальные и невербальные коммуникации
    • Анализ кандидата по социальным сетям
    • Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую он претендует
    • Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного кандидата форме
    • Подстройка и дезадаптация. Выстраивание эффективных коммуникативных стратегий
    • Отработка практических навыков
  3. 01

    Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management

    • Управление карьерой.
    • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
    • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
    • Кадровый резерв.
    • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
    • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
    • Методы и инструменты развития резерва.
    • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
    • Управление талантами.
    • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
    • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
  4. 01

    Компенсации и льготы. Соцпакет. Система нематериальной мотивации. Связь с корпоративной культурой. Оценка Performance Review

    • Формирование системы льгот.
    • Алгоритм разработки системы льгот.
    • 4 варианта формирования системы льгот, в том числе на основе грейдов.
    • «Принцип кафетерия» и «шведского стола» — подходы, обеспечивающий эффективность системы бенефитов.
    • Примеры систем бенефитов (социальных льгот) на российских и зарубежных предприятиях.
    • Оценка результатов деятельности (Performance Review).
    • Алгоритм проведения оценки результатов деятельности (Performance Review) и предоставление обратной связи.
    • Примеры оценки по результатам и компетенциям. Японский опыт.
    • Практикум: «Расчет результативности руководителя по японским шаблонам».
    • Практика применения способов нематериальной мотивации.
    • Основные способы нематериальной мотивации и их применение в российских компаниях.
    • Примеры применения методов нематериальной мотивации из опыта зарубежных компаний.
    • Особенности мотивации талантливых сотрудников.
    • Пример мотивации творческих сотрудников на примере мотивации сотрудников в компании PIXAR (DISNEY).
    • Как повысить лояльность и вовлеченность сотрудников (по рекомендациям Hay-group).
    • Практикум: «Упражнение в группах. Применение льгот и методов нематериальной мотивации с целью удержания ценных сотрудников, повышения лояльности и производительности».
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

47 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию