Менеджер по маркетинговым исследованиям
  • Повышение квалификации
    16 ак. часов
  • 2 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
33 900 руб.
33 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4109 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Менеджер по маркетинговым исследованиям

Как разработать план действий по продвижению бизнеса? Русская Школа Управления предлагает пройти курс обучения планированию и прогнозированию в маркетинге. Вы узнаете:
— Как проводить комплексный анализ рынка.
— Какие инструменты конкурентной разведки наиболее эффективны.
— Что такое количественный анализ данных.
— Как правильно подготовить презентацию инвестиционного проекта.
— Как определить бюджет маркетинговой кампании.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка

    • Проведение маркетинговых исследований.
    • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
    • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
    • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
    • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
    • Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
    • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
    • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
  2. 01

    Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

    • NPD, R&D.
    • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
    • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
    • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
    • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
    • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
    • Анализ методом «5 сил М.Портера».
    • Новый продукт. Этапы разработки.
    • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
    • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
    • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
    • Практикумы.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Маркетологи
Поймете, как снизить затраты на привлечение пользователей, научитесь обрабатывать данные и принимать взвешенные решения на их основе.

Маркетологи аналитики
Сможете обновить знания в маркетинговой аналитике

Начинающие аналитики
Научитесь разбираться в маркетинговой аналитике с основ, анализировать рынок, конкурентов и рекламные кампании.
33 900 руб.
Регистрация