bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Переговоры Коммуникации Тренинги «Навыки эффективной коммуникации»

Тренинги «Навыки эффективной коммуникации»

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
133 прослушали
5 из 5
2 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
Программа обучения направлена на повышение компетенций в коммуникации. Занятия проходят в интерактивном формате, слушатели рассматривают реальные ситуации, выполняют практические упражнения и участвуют в дискуссиях. В ходе обучения будут раскрыты принципы диагностирования собственных навыков, алгоритмы нетворкинга, уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться, золотые правила при завязывании новых контактов, приемы инициации знакомства. Целевая аудитория: предприниматели и руководящий состав различных компаний, менеджеры среднего и высшего звена.

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
  • Диагностика самореализации личности
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Блок 2. Диагностика своих целей
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
  • Блок 4. Диагностика своих коммуникаций
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
  • Оценка своей продуктивности
  • Оценка своей производительности
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
  • Оценка уровня своей мотивации
  • Оценка своих ограничений
  • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
  • Оценка умения точно определять свои эмоции
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
  • Оценка управления эмоциями других людей

Создание и развитие деловых связей: знакомые, клиенты, партнеры, друзья

  • Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
  • Техники и правила эффективного нетворкинга
  • Пошаговый алгоритм нетворкинга
  • Поддержание деловых контактов: деловой завтрак обед, праздничные мероприятия
  • Систематизация контактов
  • Структура базы данных в нетворкинге: 7 ключевых уровней
  • Практикум: Упражнение «Кто это»
  • Самые важные ингредиенты личной самопрезентации
  • Типичные ошибки самопрезентации
  • Вы и ваш личный бренд: имидж, продвижение, публичные коммуникации
  • Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
  • Как заинтересовать партнера своим предложением
  • Практикум: Упражнение «Успеть за 60 секунд»
  • Формула нетворкинга и "разведка боем"
  • Как настроить себя на нетворкинг. Большая тройка страхов при знакомстве
  • Как легко и быстро избавиться от неуверенности и страха в нетворкинге
  • Как устанавливать контакты – 5 основных принципов
  • Золотые правила при завязывании новых контактов или "включаем обаяние"
  • Правила и закономерности общения с различными типами личностей
  • Правила нетворкинга для интровертов
  • Как завязать разговор при минимуме слов
  • Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
  • Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
  • Практикум: Упражнение «Давайте знакомиться...»
  • Техники спецслуужб в нетворкинге
  • Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
  • Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
  • Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
  • Секретные техники коммуникаций спецагентов
  • Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
  • Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
  • Как распознать социальный статус окружающих
  • Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
  • Чек-лист «Человек, который лжет»
  • Практикум:
    • Упражнение «Сканирование знаков»
    • Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
Онлайн-курс «Школа профессионального переговорщика»

Онлайн-курс «Школа профессионального переговорщика»

Курс про стратегические, тактические и психологические навыки ведения переговоров самого разного уровня. Рассматриваются особенности работы со сложными клиентами, приемы эффективного переговорщика в продажах, модели влияния в переговорах, приемы и сц...
Ближайшая дата: 08-12 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Ораторские курсы: эффективная презентация

Ораторские курсы: эффективная презентация

Курс о том, как правильно использовать свои скрытые возможности, усовершенствовать речь, презентовать себя и свои идеи. Рассматриваются слагаемые успеха оратора, искусство управления голосом, невербальное воздействие, аспекты работы с "вредными" слуш...
Ближайшая дата: 08-10 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 08-10 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Школа профессионального переговорщика

Школа профессионального переговорщика

Курс про стратегические, тактические и психологические навыки ведения переговоров самого разного уровня. Рассматриваются особенности работы со сложными клиентами, приемы эффективного переговорщика в продажах, модели влияния в переговорах, приемы и сц...
Ближайшая дата: 08-12 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 08-12 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>