bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Управление

консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Переговоры Коммуникации Тренинг «Навыки переговоров»

Тренинг "Навыки переговоров"

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
648 прослушали
4,9 из 5
Описание курса
Программа обучения Русской Школы Управления посвящена формированию коммуникативной компетенции. Высококвалифицированные преподаватели поделятся с участниками тренинга своим опытом и тонкостями деловых коммуникаций, расскажут о том, как управлять ситуацией при переговорах разной сложности. Вы узнаете принципы работы с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой, методы противодействия манипуляциям, стратегии перехвата управления, аспекты регулирования собственного эмоционального состояния. Целевая аудитория программы — специалисты, чья профессиональная деятельность связана с ведением деловых переговоров.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
    Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления

Жесткие переговоры

  • Переговоры
  • Стратегии переговоров
  • Два стиля ведения переговоров
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров
  • Точки слома
  • Сила
  • Перехват управления
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Способы регулирования эмоций в переговорах
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
  • Характеристика и распространенность
  • Признаки манипуляций
  • Причины и цели манипуляций
  • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
  • Виды и способы манипулирования
  • Структура манипуляций
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Управление эмоциями
  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Техники психологического самбо
    • Бесконечное уточнение
    • Внешнее согласие
    • Испорченная пластинка
    • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение

Профайлинг. Знание характера

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
  • Цели и ценности людей различных психотипов
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
  • Связь типа мышления с психотипом человека
  • Составление характерологического профиля по чертам лица
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника

Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • Три направления развития продуктивности
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль»
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55.500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Ольга Гузанова
    оценка: 5

    Ольга Гузанова

    Мне понравилось. Каждый день из пяти дней обучения был открытием чего то нового и важного.
    Первый день с Михайловым Дмитрием Юрьевичем усвоили алгоритм подготовки к проведению переговоров. И пусть на сегодняшний день есть разные интерпретации - нам была дана та, которая запомнилась сразу. Стратегии оппонента, практические занятия, виды манипуляций.
    Второй и третий день с Ивановым Михаилом Анатольевичем были также весьма полезны. Началось занятие с интересного знакомства- мы нарисовали свой портрет, написали своём имя и ринулись знакомится с другими участниками тренинга.  Были даны рекомендации на хорошую литературу. Много практики. Видео про управленческие поединки.
    Четвёртый день с Бахусовой Лианой также был интересен информацией про профайлинг.
    И пятый день с Овчаренко Максимом также был интересным и познавательным. типы личности по разделению на драйвера, экспрессивного, аналитика и дружелюбного.
    Спасибо!
    Магадан, Магаданская область, Россия
Рекомендованные курсы
Школа профессионального переговорщика

Школа профессионального переговорщика

Курс про стратегические, тактические и психологические навыки ведения переговоров самого разного уровня. Рассматриваются особенности работы со сложными клиентами, приемы эффективного переговорщика в продажах, модели влияния в переговорах, приемы и сц...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Ораторские курсы: эффективная презентация

Ораторские курсы: эффективная презентация

Курс о том, как правильно использовать свои скрытые возможности, усовершенствовать речь, презентовать себя и свои идеи. Рассматриваются слагаемые успеха оратора, искусство управления голосом, невербальное воздействие, аспекты работы с "вредными" слуш...
Ближайшая дата: 27-29 Мая 2019 | Москва
Ближайшая дата: 29-31 Июля 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Школа профессионального переговорщика

Школа профессионального переговорщика

Курс про стратегические, тактические и психологические навыки ведения переговоров самого разного уровня. Рассматриваются особенности работы со сложными клиентами, приемы эффективного переговорщика в продажах, модели влияния в переговорах, приемы и сц...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Москва
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>