Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Главная Переговоры Коммуникации Переговоры Коммуникации Тренинг "Манипуляции в переговорах"
Тренинг "Манипуляции в переговорах"
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Нейтрализуем манипулятора. Однодневный модуль, в основу которого лег практический опыт экспертов Русской Школы Коммуникаций.
В программе:
— Распознавание и нейтрализация манипуляций.
— Особенности работы со сложными клиентами.
— Распознавание ложной аргументации.
— Работа с эмоциональным напряжением.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

Манипуляции в переговорах

  • Чем отличаются манипуляции от других инструментов влияния в переговорах.
  • Почему, даже много зная о манипуляциях, мы поддаемся им: как влияют на нас «закон отрезка», «принцип скороварки» и «правило треугольника».
  • Как различаются и как «отыгрывать» манипуляции эмоциональные, интеллектуальные и позиционные.
  • Какими приемами можно выявить скрытые мотивы манипулятора: колпак, предупреждение, зеркало, уточнение и др.
  • Как вести переговоры и продвигаться к цели, если вам или партнеру есть что скрывать.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Инна Асеева
    оценка: 5

    Инна Асеева

    Акционерное общество "Промтрансинвест"
    Преподаватель – профессионал, эксперт в своем деле, который ёмко и интересно преподносил материал. Мне очень понравилось.  
    Тренинг приоткрыл завесу хитростей при общении с не очень сговорчивыми клиентами!  
    Как не попасть в конфликт, как достичь нужных тебе целей, как отказать без потерь. Навыки, полученные на тренинге, планирую применять при переговорах и заключении договоров с клиентами. Немало важно , полученные навыки можно применять и в жизни.
    Москва,Россия
Рейтинг курса
1 967 прослушали
4,7 из 5
Кэшбэк