bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Деловой этикет Тренинг «Эффективные коммуникации»

Тренинг «Эффективные коммуникации»

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
543 прослушали
4,8 из 5
3 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
Программа Русской Школы Управления поможет каждому участнику освоить принципы делового общения, выработать навыки убеждения для достижения высоких результатов в профессиональной деятельности. Обучение проходит в интерактивном формате, слушатели выполняют практические упражнения и участвуют в дискуссиях. В ходе тренинга будут изучены техники и правила эффективного нетворкинга, секретные техники коммуникаций спецагентов, принципы подготовки к деловой встрече, составляющие эмоционального интеллекта и приемы снятия психологического напряжения.

Создание и развитие деловых связей: знакомые, клиенты, партнеры, друзья

  • Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
  • Техники и правила эффективного нетворкинга
  • Пошаговый алгоритм нетворкинга
  • Поддержание деловых контактов: деловой завтрак обед, праздничные мероприятия
  • Систематизация контактов
  • Структура базы данных в нетворкинге: 7 ключевых уровней
  • Практикум: Упражнение «Кто это»
  • Самые важные ингредиенты личной самопрезентации
  • Типичные ошибки самопрезентации
  • Вы и ваш личный бренд: имидж, продвижение, публичные коммуникации
  • Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
  • Как заинтересовать партнера своим предложением
  • Практикум: Упражнение «Успеть за 60 секунд»
  • Формула нетворкинга и "разведка боем"
  • Как настроить себя на нетворкинг. Большая тройка страхов при знакомстве
  • Как легко и быстро избавиться от неуверенности и страха в нетворкинге
  • Как устанавливать контакты – 5 основных принципов
  • Золотые правила при завязывании новых контактов или "включаем обаяние"
  • Правила и закономерности общения с различными типами личностей
  • Правила нетворкинга для интровертов
  • Как завязать разговор при минимуме слов
  • Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
  • Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
  • Практикум: Упражнение «Давайте знакомиться...»
  • Техники спецслуужб в нетворкинге
  • Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
  • Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
  • Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
  • Секретные техники коммуникаций спецагентов
  • Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
  • Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
  • Как распознать социальный статус окружающих
  • Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
  • Чек-лист «Человек, который лжет»
  • Практикум:
    • Упражнение «Сканирование знаков»
    • Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
  • Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
  • Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
  • Одежда для приемов
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
Для кого этот курс:

Сегодня персонал различных компаний постоянно конкурирует между собой. Именно поэтому люди, занимающиеся бизнесом, стремятся осваивать новые техники, самосовершенствоваться и развиваться. Тренинг «Эффективные коммуникации» - один из инструментов саморазвития, который помогает слушателям освоить навыки делового общения и достичь высоких результатов в ведении предпринимательской деятельности.

Что такое коммуникативная компетентность? Эффективные и результативные коммуникации – это навыки правильного общения, умение создавать позитивную атмосферу при ведении переговоров или беседе с новыми людьми. Такая способность является весьма ценной в современном обществе. 

На тренинге по коммуникациям слушатели научатся:

  • координировать личные приоритеты и общие действия;
  • вести общение с собеседником «на одной волне»;
  • решать поставленные задачи при ведении переговоров;
  • правильно выстраивать взаимоотношения с партнерами и клиентами;
  • отстаивать собственную позицию.

Тренинг по коммуникациям поможет участникам выработать навыки убеждения. Эксперты расскажут о современных коммуникативных инструментах, разберут в ходе дискуссий и упражнений конкретные ситуации, с которыми слушатели могут столкнуться в реальной жизни.

Записывайтесь на тренинг по коммуникациям в «Русскую Школу Управления» уже сейчас. Количество мест ограничено! По всем вопросам обращайтесь к специалистам РШУ по телефону 8 (800) 100 02 03.

В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
Ораторские курсы: эффективная презентация

Ораторские курсы: эффективная презентация

Курс о том, как правильно использовать свои скрытые возможности, усовершенствовать речь, презентовать себя и свои идеи. Рассматриваются слагаемые успеха оратора, искусство управления голосом, невербальное воздействие, аспекты работы с "вредными" слуш...
Ближайшая дата: 08-10 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 08-10 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Курсы деловой речи

Курсы деловой речи

Курс обучения о навыках эффективной коммуникации в различных условиях общения, главных слагаемых успеха оратора, особенностях этикета делового общения и внешнего имиджа делового человека.
Ближайшая дата: 08-10 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 08-10 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Курсы делового общения

Курсы делового общения

Курс о навыках делового общения, которые помогают успешно взаимодействовать с обществом, добиваться поставленных целей, завоевывать положительную репутацию в глазах партнеров и клиентов.
Ближайшая дата: 08-10 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 08-10 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>