bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Организационные коммуникации ШОК: Школа Организационных Коммуникаций
ШОК: Школа Организационных Коммуникаций
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

ШОК: Школа Организационных Коммуникаций

Программа "Школа Организационных Коммуникаций" - это пять тренинговых модулей

Идея: Предложить участникам работу с командой ярких практиков, способных предложить вложить авторский подход к решению конкретныхситуаций профессионального взаимодействия;

Цели: Расширить коллекцию инструментов влияния для решения профессиональных и карьерных задач;

В программе- только прикладные модули, объединенные идеей развития персональногоресурса влияния профессионала в организационных коммуникациях: вверх, на равных, вниз, на группу в рабочем или конфликтном взаимодействии.

Каждый день – отдельная тема. Каждый модуль автономен, закончен и «заточен» на усвоение определенного способа решения коммуникативных задач.

Программа «работает» по принципу "ЛЕГО": Вы можете выбрать любой набор модулей в любые удобные даты. Обратите внимание: программа проходит с понедельника по пятницу, но мы составили расписание так, чтобы, купив "Абонемент ШОК" вы могли приходить только по пятницам (или по субботам) и пройти все пять модулей за 5 месяцев. Позвоните - мы объясним наглядно...

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

ШОК1. Коммуникация вниз: влияние руководителя

  • Дискуссионный практикум «Формула управленческой эффективности»: определяем акценты для работы в программе дня.
  • Технологический практикум «Фокус влияния»: исследуем основы коммуникативной компетентности руководителя.
  • Технологический практикум «Карта мотиваторов»: исследуем речевые акценты как инструмент диагностики мотивации и создания нужного тонуса при постановке задач.
  • Дискуссионный модуль «О чем говорят руководители»: исследуем встречные ожидания сотрудников и руководителей в персональной беседе.
  • Кейс-практикум «Дом ожиданий»: планируем и реализуем влияющие коммуникации руководителя в ситуации организационных изменений.
  • Технологический практикум «SMART-коучинг»: исследуем и применяем технологии коучинга при постановке задач подчиненному.

ШОК2. Коммуникация вверх: Управление собственным боссом

  • Инфо-практикум «Виды восходящих коммуникаций»: поймем законы, по которым информация в сознании «босса» делится на «коммуникативный шум» и «полезный контент».
  • Кейс-практикум «Влияние на шефа»: моделируем ситуацию «Отпроситься с работы», оцениваем факторы смыслового сопротивления руководителя аргументам подчиненного.
  • Кейс-практикум «Самоподача»: моделируем ситуацию «Напроситься на работу», исследуем персональные факторы конкурентной самоподачи в статусном контакте.
  • Игропрактикум «Масштаб влияния»: разыгрываем ситуацию многополярного влияния на статусного партнера в ситуации неопределенности.
  • Диагностический практикум «Я и босс: зоны совместимости»: исследуем стратегии партнерства по вертикали..
  • «Переговоры с первыми лицами»: примеряем речевые формулы самоподачи, продвижения идей и упаковки возражений в переговорах со статусными лицами, оттачиваем приемы недекларативного управления вверх.

ШОК3. Коммуникации в группе: Совещания и выступления

  • Демонстрационный модуль «Типы совещаний: находки и ограничения»: классификация совещаний по целям и формату проведения; логика управления ожиданиями участников; поведенческие задачи совещаний;
  • Интерактивное обсуждение «Права и обязанности участников совещаний»: перекрестное согласование ожиданий заказчика, организатора, спикера, секретаря, докладчиков и участников групповых коммуникаций;
  • Тренинговый модуль «Неуправляемая дискуссия»: принятие решения в ситуации неопределенности; ресурсные точки управления групповой коммуникацией; роль лидера в групповом обсуждении; правила и феномены изменения характеристик группы в зависимости от стиля управления принятием решения.
  • Прикладной модуль «Разработка сценария совещания»: заполнение индивидуального сценарногобланкаподготовки совещания; интерактивная защита и уточнение созданного сценария;
  • Исследовательский модуль применение «Задачный» подход к планированию и проведению совещания: описание примера, применение подхода к индивидуальным сценариям совещаний; встречная интерактивная защита сценариев…
  • Тренинговый модуль «Реальное совещание»: работа по минигруппам с последующим проведением совещаний по согласованному регламенту; фиксация правил и приемов работы ведущего совещания.
  • Мини-совещания: «Приемы управления людьми и повесткой совещания»: «проблемные» участники совещания; «копилка» приемов управления неконструктивными ходами и провокациями в ходе совещаний;

ШОК4. Коммуникация в конфликте: Энергия противоречий

  • Диагностический практикум «Внутренний заряд»: как мы устроены, как внутренняя не-цельность создает напряжение.
  • Технологический практикум «Светофор влияния»: управление действиями подчиненных и коллег через со-настройку ролей и смыслов. Решаем проблемные ситуации профессиональных коммуникаций.
  • Кейс-практикум «Скрытое напряжение»: как выявлять скрытые очаги «возгорания» в профессиональном взаимодействии при решении управленческих задач.
  • Видео-практикум «Серый кардинал»: накопление ресурса персонального влияния через управление внутренним напряжением.
  • Коммуникативная вертушка «Убеждение через противоречие»: проигрываем коммуникации адресного влияния для решения проблемных ситуаций управления.
  • Видео-практикум «Речь на убой»: использование трюизмов для влияния в публичных коммуникациях.
  • Технологический кейс-практикум «Влияние через противоречие»: использование «внутреннего заряда» в публичных коммуникациях и убеждении.

ШОК5. Коммуникации в окружении: Организационные игры и внутренние переговоры

  • Диагностический практикум «Переговорные цели»: о чем мы на самом делеведем переговоры внутри своей организации.
  • Технологический практикум «Башня силы»: создание модели влияния внутри организации через схему трех структур. Решаем проблемную ситуацию.
  • Кейс-практикум «Без полномочий»: как выявлять и работать со скрытыми интересами собеседника.
  • Диагностический практикум «Я как часть проблемы»: аудит собственных слабых мест во внутрикорпоративных переговорах.
  • Кейс-практикум «Влияние в слабой позиции»: как не проиграть и не отступить во внутренних переговорах.
  • Технологический практикум «Бесконечная переписка»: как получить максимум пользы при минимуме затрат.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
1 151 прослушали
4,5 из 5