Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Переговоры Коммуникации Школа профессионального переговорщика
Школа профессионального переговорщика
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Школа профессионального переговорщика

Как управлять переговорами, бороться с манипуляциями и когда нужно идти на противостояние? Комплексная модульная программа «Школа профессионального переговорщика» поможет увидеть переговоры глазами опытных практиков. Пять модулей, пять преподавателей Русской Школы Коммуникаций, баланс теории и практики, деловые игры.
В программе:
— Стратегии взаимодействия и механизмы влияния в переговорах.
— Нейтрализация давления и манипуляций.
— Подготовка и стили ведения переговоров.
— Переговоры в эмоциональных ситуациях.
— Компетенции для стратегических переговоров.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

 Модуль «Управляемые переговоры: эффективное влияние»

  • Деловая игра «Точка отсчета»: формирование кейсов от участников: партнер, условия, задачи, формулирование целей тренинга
  • Практикум «Каналы влияния»: виды, способы перехвата, ошибки потери перехвата управления переговоров
  • Демо-практикум: «Влияние и воздействие» – разница в понятиях «влияние и воздействие», формулировки и примеры. Постановка целей переговоров с акцентом на влияние
  • Демо-практикум «Плечо влияния»: определение, правила накопления, типы переговоров в зависимости от дисбаланса влияния в коммуникации
  • Видео-практикум «Аргументы и уловки в переговорах»: правила перехвата управления в переговорах, разница между уловками и аргументами
  • Кейс Практикум «Дорожная карта»: навык перехвата управления в переговорах
  • Практикум «Управление сценарием переговоров»: анализ ситуации, формирование последовательности действий, запас альтернативных сценариев, цепочка коммуникаций для достижения результатов
  • Переговорные симуляции: видео-практикум разбора собственных кейсов
  • Клип-практикум «Где у него кнопка?». Оценка реакции партнера: видеть реакцию партнера, слышать язык и мышление, считывать эмоциональный фон
  • Резюме: поведенческий анализ переговоров для планирования следующих раундов

Модуль «Манипуляции в переговорах»

  • Стратегии взаимодействия в общении: виды влияния и отличия манипуляций от других инструментов
  • Распознавание манипуляции: группа эмоциональных, интеллектуальных и позиционных манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния: почему мы пропускаем манипуляции к себе
  • Методы выявления скрытых мотивов манипулятора: колпак, предупреждение, зеркало, уточнение и др.
  • Техники нейтрализации манипуляций: внешний комментарий, включенная игра

Модуль «Жесткие переговоры»

  • Факторы жестких переговоров: плечо влияния, стилевая подготовка, ресурсное обеспечение
  • Виды жестких переговоров: от эмоциональной нестабильности до холодного прессинга
  • Перехват управления в ситуации прессинга: виды, цели, инструменты, способы блокировки
  • Подготовка к переговорам: изменение ключевых факторов, определяющих жесткие переговоры
  • Практикум: «Ситуационные переговоры: применение полученной технологии в симуляциях по кейсам участников

Модуль «Переговоры в конфликтах»

  • Технологический практикум «Измерения конфликта»: вектор, температура, слагаемые.
  • Кейс-практикум «Иду на конфликт»: в каких ситуациях обострение полезно и как понять, что пора остановиться.
  • Кейс-практикум «По тонкому льду»: как избежать конфликтных ловушек в деловой коммуникации.
  • Практикум конкурентных коммуникаций «Общий ресурс»: как управлять сценарием конфликтного напряжения для достижения результата.
  • Кейс-тренинг «Конфликтная геометрия»: тактики и приемы работы третьей стороны в конфликтных переговорах.

Модуль «Многораундные переговоры: стратегия и проектирование»

  • Компетенции для стратегических переговоров: управление контактом с партнером, исследование ситуации, продвижение к результату, процедурная гибкость
  • Уровни подготовки к переговорам: разработка сценария, проектирование встречи, тактическая подготовка коммуникации
  • Самоанализ - часть подготовки к переговорам: личностная, ролевая, психологическая
  • Схема принятия решения: выявление лиц формирующих, влияющих и принимающих решение для грамотной настрой переговорного раунда
  • Принципы и ограничения многораундных переговоров: оценка последствий, сохранение смыслов при смене состава участников и др.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Вероника Юрина
    оценка: 5

    Вероника Юрина

    Главный специалист по организации корпоративного обучения
    ООО "ЦЕНТР КОРПОРАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ"
    Тренинг превзошел мои ожидания. Полученные знания можно использовать практически каждый день во всех сферах жизни. Глубокая экспертиза, опыт и подача материала  преподавателями делают тренинг эффективным, динамичным, запоминающимся. Большое спасибо за новые знания!
    Липецк,Липецкая область,Россия
  • Иван Ярош
    оценка: 5

    Иван Ярош

    Очень понравилось обучение! Здорово то, что было очень много практики и обучения в процессе, в потоке, интерактив. Спасибо большое лекторам за их вовлеченность, харизму, бесценный опыт и подачу!
    Москва,Россия
Рейтинг курса
2 117 прослушали
4,9 из 5