Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Переговоры Коммуникации Переговоры Коммуникации Школа профессионального переговорщика
Школа профессионального переговорщика
Повышение квалификации
5 дней очного обучения c 09:00 до 14:30
Описание курса

Как управлять переговорами, бороться с манипуляциями и когда нужно идти на противостояние? Многие используют новости о коронавирусе, чтобы отменить договоренности или начать новые переговоры. Но чем сильнее неопределенность, тем должен быть выше фактор договороспособности. Вы должны понимать, о чем стоит сейчас говорить, и избегать манипуляции. Комплексная модульная программа «Школа профессионального переговорщика» поможет вам увидеть переговоры глазами опытных практиков. Пять модулей, пять преподавателей Русской Школы Коммуникаций, баланс теории и практики, деловые игры.
В программе:
  • Стратегии взаимодействия и механизмы влияния в переговорах.
  • Нейтрализация давления и манипуляций.
  • Подготовка и стили ведения переговоров.
  • Переговоры в эмоциональных ситуациях.
  • Компетенции для стратегических переговоров.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

Сложные переговоры. Влияние без полномочий

  • Акценты коммуникации: общее и отличия управления отношениями, продаж и переговоров.
  • Барьеры влияния: где ошибаются даже сильные переговорщики.
  • 7 нот влияния: основы успеха в коммуникациях.
  • Чуйка переговорщика: Правило КРИВО и принцип КПД для развития переговорной интуиции.
  • Защитный контур: возразить, не возражая; отвечать, не отвечая.
  • Инструменты переговоров: работа с информацией по тонким сигналам.
  • Фактор партнера: 3 парадокса убеждения, 4 индикатора точки влияния, 6 элементов формулы убеждения.

Многораундные переговоры: стратегия и проектирование

  • Почему «многораундность сегодня равно мои успехи завтра».
  • Каковы преимущества и «ограничения» следует учитывать переговорщику в многораундных переговорах.
  • Как проектировать многораундные переговоры: масштаб проектирования, долгосрочные цели и ключевые методологии.
  • Какова эффективная система переговорной диагностики партнёров: опыт многих лет за 10 минут.
  • Как «прокачать» навык извлекать уроки из переговорной сессии.
  • Как выявлять структуру и эффективно влиять на процесс принятия партнером решения.

Манипуляции в переговорах

  • Чем отличаются манипуляции от других инструментов влияния в переговорах.
  • Почему, даже много зная о манипуляциях, мы поддаемся им: как влияют на нас «закон отрезка», «принцип скороварки» и «правило треугольника».
  • Как различаются и как «отыгрывать» манипуляции эмоциональные, интеллектуальные и позиционные.
  • Какими приемами можно выявить скрытые мотивы манипулятора: колпак, предупреждение, зеркало, уточнение и др.
  • Как вести переговоры и продвигаться к цели, если вам или партнеру есть что скрывать.

Жесткие переговоры

  • Какие объективные факторы определяют жесткие переговоры: плечо влияния, стилевая подготовка, ресурсное обеспечение.
  • Какими могут быть жесткие переговоры: от эмоциональной нестабильности до холодного прессинга.
  • Как предвидеть и блокировать приемы жестких переговоров, изменяя фокус персональной «концентрации» в переговорах
  • Как держать удар в ситуации прессинга: 7 видов, разные цели, свои способы блокировки.
  • Как в переговорах реализовывать стратегию «мягкой жесткости»: применение полученных технологий в симуляциях по кейсам участников.

Переговоры в конфликтах

  • Какие технологические вопросы помогают грамотно определить позицию в конфликтных переговорах.
  • Как «измерения» конфликтов позволяет эффективно варьировать поведение свое и партнера в напряженных переговорах.
  • В каких ситуациях обострение полезно и как понять, что пора остановиться.
  • Как избежать конфликтных ловушек в деловой коммуникации, используя «ингибиторы» конфликта.
  • Как управлять динамикой конфликта для достижения результата в переговорах.
  • Какими инструментами может пользоваться «третья сторона» в конфликтных переговорах, чтобы привести оппонентов к оптимальному результату.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Алексей Морозов
    оценка: 5

    Алексей Морозов

    Директор по развитию
    ООО «Морской меридиан»
    Хорошая программа.
    Москва,Россия
  • Максим Потапов
    оценка: 5

    Максим Потапов

    ООО "МЕМ Групп"
    Очень достойная программа начального уровня, комплексное изложение материала с хорошей иллюстрацией в виде кейсов из реальной жизни. Практические тренинги внутри группы позволяют закрепить теоретический материал.

    Предложенная программа подходит как для начинающих, так и для "практикующих" переговорщиков. Одним позволит в принципе понять, что такое переговоры, основные правила и подходы организации взаимодействия. Другим-же систематизировать свой накопленный опыт и оптимизировать процессы по подготовке и проведению переговорных процессов.

  • Татьяна Мурашова
    оценка: 5

    Татьяна Мурашова

    Программа  дала мне целостное и комплексное понимание того, что такое переговоры. Словно передо мной разложили карту местности, и я теперь понимаю: где я вообще нахожусь в процессе коммуникации, куда и как двигаться, какие инструменты целесообразно использовать. Обозначились мои точки роста.  Они отличаются от того, как я их видела и понимала до прохождения курса в условиях "хаоса осознаваемых проблем". Появились ответы на некоторые "болезненные" вопросы типа: почему же, почему у меня что-то не получается, а опытным путем ключи к решению проблемы не подбираются. Мне важно было получить системный подход к предмету изучения и процессу развития своих навыков.
  • Вероника Юрина
    оценка: 5

    Вероника Юрина

    Главный специалист по организации корпоративного обучения
    ООО "ЦЕНТР КОРПОРАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ"
    Тренинг превзошел мои ожидания. Полученные знания можно использовать практически каждый день во всех сферах жизни. Глубокая экспертиза, опыт и подача материала  преподавателями делают тренинг эффективным, динамичным, запоминающимся. Большое спасибо за новые знания!
    Липецк,Липецкая область,Россия
  • Иван Ярош
    оценка: 5

    Иван Ярош

    Очень понравилось обучение! Здорово то, что было очень много практики и обучения в процессе, в потоке, интерактив. Спасибо большое лекторам за их вовлеченность, харизму, бесценный опыт и подачу!
    Москва,Россия
Рейтинг курса
2 513 прослушали
4,9 из 5
Кэшбэк