Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Переговоры Коммуникации Школа профессионального переговорщика
Школа профессионального переговорщика
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Как управлять переговорами, бороться с манипуляциями и когда нужно идти на противостояние? Многие используют новости о коронавирусе, чтобы отменить договоренности или начать новые переговоры. Но чем сильнее неопределенность, тем должен быть выше фактор договороспособности. Вы должны понимать, о чем стоит сейчас говорить, и избегать манипуляции. Комплексная модульная программа «Школа профессионального переговорщика» поможет вам увидеть переговоры глазами опытных практиков. Пять модулей, пять преподавателей Русской Школы Коммуникаций, баланс теории и практики, деловые игры.
В программе:
  • Стратегии взаимодействия и механизмы влияния в переговорах.
  • Нейтрализация давления и манипуляций.
  • Подготовка и стили ведения переговоров.
  • Переговоры в эмоциональных ситуациях.
  • Компетенции для стратегических переговоров.

78578578.jpg

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Управляемые переговоры: эффективное влияние

  • Деловая игра «Точка отсчета»: формирование кейсов от участников: партнер, условия, задачи, формулирование целей тренинга.
  • Практикум «Каналы влияния»: виды, способы перехвата, ошибки потери перехвата управления переговоров.
  • Демо-практикум: «Влияние и воздействие» – разница в понятиях «влияние и воздействие», формулировки и примеры. Постановка целей переговоров с акцентом на влияние.
  • Демо-практикум «Плечо влияния»: определение, правила накопления, типы переговоров в зависимости от дисбаланса влияния в коммуникации.
  • Видео-практикум «Аргументы и уловки в переговорах»: правила перехвата управления в переговорах, разница между уловками и аргументами.
  • Кейс Практикум «Дорожная карта»: навык перехвата управления в переговорах.
  • Практикум «Управление сценарием переговоров»: анализ ситуации, формирование последовательности действий, запас альтернативных сценариев, цепочка коммуникаций для достижения результатов.
  • Переговорные симуляции: видео-практикум разбора собственных кейсов.
  • Клип-практикум «Где у него кнопка?». Оценка реакции партнера: видеть реакцию партнера, слышать язык и мышление, считывать эмоциональный фон.
  • Резюме: поведенческий анализ переговоров для планирования следующих раундов.

Манипуляции в переговорах

  • Стратегии взаимодействия в общении: виды влияния и отличия манипуляций от других инструментов.
  • Распознавание манипуляции: группа эмоциональных, интеллектуальных и позиционных манипуляций.
  • Механизмы манипулятивного влияния: почему мы пропускаем манипуляции к себе.
  • Методы выявления скрытых мотивов манипулятора: колпак, предупреждение, зеркало, уточнение и др.
  • Техники нейтрализации манипуляций: внешний комментарий, включенная игра.

Жесткие переговоры

  • Факторы жестких переговоров: плечо влияния, стилевая подготовка, ресурсное обеспечение.
  • Виды жестких переговоров: от эмоциональной нестабильности до холодного прессинга.
  • Перехват управления в ситуации прессинга: виды, цели, инструменты, способы блокировки.
  • Подготовка к переговорам: изменение ключевых факторов, определяющих жесткие переговоры.
  • Практикум: «Ситуационные переговоры: применение полученной технологии в симуляциях по кейсам участников.

Переговоры в конфликтах

  • Технологический практикум «Измерения конфликта»: вектор, температура, слагаемые.
  • Кейс-практикум «Иду на конфликт»: в каких ситуациях обострение полезно и как понять, что пора остановиться.
  • Кейс-практикум «По тонкому льду»: как избежать конфликтных ловушек в деловой коммуникации.
  • Практикум конкурентных коммуникаций «Общий ресурс»: как управлять сценарием конфликтного напряжения для достижения результата.
  • Кейс-тренинг «Конфликтная геометрия»: тактики и приемы работы третьей стороны в конфликтных переговорах.

Многораундные переговоры: стратегия и проектирование

  • Компетенции для стратегических переговоров: управление контактом с партнером, исследование ситуации, продвижение к результату, процедурная гибкость.
  • Уровни подготовки к переговорам: разработка сценария, проектирование встречи, тактическая подготовка коммуникации.
  • Самоанализ - часть подготовки к переговорам: личностная, ролевая, психологическая.
  • Схема принятия решения: выявление лиц формирующих, влияющих и принимающих решение для грамотной настрой переговорного раунда.
  • Принципы и ограничения многораундных переговоров: оценка последствий, сохранение смыслов при смене состава участников и др.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
49 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Максим Потапов
    оценка: 5

    Максим Потапов

    ООО "МЕМ Групп"
    Очень достойная программа начального уровня, комплексное изложение материала с хорошей иллюстрацией в виде кейсов из реальной жизни. Практические тренинги внутри группы позволяют закрепить теоретический материал.

    Предложенная программа подходит как для начинающих, так и для "практикующих" переговорщиков. Одним позволит в принципе понять, что такое переговоры, основные правила и подходы организации взаимодействия. Другим-же систематизировать свой накопленный опыт и оптимизировать процессы по подготовке и проведению переговорных процессов.

  • Татьяна Мурашова
    оценка: 5

    Татьяна Мурашова

    Программа  дала мне целостное и комплексное понимание того, что такое переговоры. Словно передо мной разложили карту местности, и я теперь понимаю: где я вообще нахожусь в процессе коммуникации, куда и как двигаться, какие инструменты целесообразно использовать. Обозначились мои точки роста.  Они отличаются от того, как я их видела и понимала до прохождения курса в условиях "хаоса осознаваемых проблем". Появились ответы на некоторые "болезненные" вопросы типа: почему же, почему у меня что-то не получается, а опытным путем ключи к решению проблемы не подбираются. Мне важно было получить системный подход к предмету изучения и процессу развития своих навыков.
  • Вероника Юрина
    оценка: 5

    Вероника Юрина

    Главный специалист по организации корпоративного обучения
    ООО "ЦЕНТР КОРПОРАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ"
    Тренинг превзошел мои ожидания. Полученные знания можно использовать практически каждый день во всех сферах жизни. Глубокая экспертиза, опыт и подача материала  преподавателями делают тренинг эффективным, динамичным, запоминающимся. Большое спасибо за новые знания!
    Липецк,Липецкая область,Россия
  • Иван Ярош
    оценка: 5

    Иван Ярош

    Очень понравилось обучение! Здорово то, что было очень много практики и обучения в процессе, в потоке, интерактив. Спасибо большое лекторам за их вовлеченность, харизму, бесценный опыт и подачу!
    Москва,Россия
Рейтинг курса
2 216 прослушали
4,9 из 5