Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Переговоры Коммуникации Переговоры Коммуникации Переговоры жесткие и проблемные: взболтать и не смешивать
Переговоры жесткие и проблемные: взболтать и не смешивать
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня очного обучения c 09:00 до 14:30
Описание курса

Как вести жесткие переговоры и выходить без потерь из неразрешимых ситуаций? Курс от преподавателей-практиков Русской Школы Коммуникаций содержит два модуля программы «Школа профессионального переговорщика». В программе:
— Жесткие переговоры.
— Переговоры в конфликтах: напряжение для разрешения.
Вы освоите несколько переговорных стилей, научитесь приемам жестких переговоров и отточите навыки разрешения, казалось бы, неразрешимых противоречий.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

Жесткие переговоры

  • Какие объективные факторы определяют жесткие переговоры: плечо влияния, стилевая подготовка, ресурсное обеспечение.
  • Какими могут быть жесткие переговоры: от эмоциональной нестабильности до холодного прессинга.
  • Как предвидеть и блокировать приемы жестких переговоров, изменяя фокус персональной «концентрации» в переговорах
  • Как держать удар в ситуации прессинга: 7 видов, разные цели, свои способы блокировки.
  • Как в переговорах реализовывать стратегию «мягкой жесткости»: применение полученных технологий в симуляциях по кейсам участников.

Переговоры в конфликтах

  • Какие технологические вопросы помогают грамотно определить позицию в конфликтных переговорах.
  • Как «измерения» конфликтов позволяет эффективно варьировать поведение свое и партнера в напряженных переговорах.
  • В каких ситуациях обострение полезно и как понять, что пора остановиться.
  • Как избежать конфликтных ловушек в деловой коммуникации, используя «ингибиторы» конфликта.
  • Как управлять динамикой конфликта для достижения результата в переговорах.
  • Какими инструментами может пользоваться «третья сторона» в конфликтных переговорах, чтобы привести оппонентов к оптимальному результату.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 292 прослушали
4,9 из 5
Кэшбэк