Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Организационные коммуникации Мастер-тренинг "МастерСлов: технологии публичного влияния"
Мастер-тренинг "МастерСлов: технологии публичного влияния"
Семинар, 8 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Мастер-тренинг "МастерСлов: технологии публичного влияния"

Тонкая настройка инструментов влияния от экспертов Русской Школы Коммуникаций. На мастер-тренинге вы отработаете конкретные технологии наращивания личного влияния в микрогрупповом, публичном, массовом и фронтальном воздействии.
Курс включает:
— Инструменты психолингвистики.
— Технологии идеологического влияния.
— Приемы вдохновляющего общения.
— Эффективный сторителлинг.
Поймете логику публичного влияния, освоите приемы коммуникаций и принципы воздействия на аудиторию при помощи психосемантики.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
  • Игра – исследование «Мир – это образ мира»: как в социальном и групповом взаимодействии людей формируются точки зрения и убеждения, технологии формирования смыслов в групповом воздействии, что такое психосемантика языка и как ее использовать в публичном выступлении.
  • Практикум «Слышать насквозь»: как определить логику публичного влияния, разработать сценарий наиболее эффективного влияния на группу, аудиторию, толпу.
  • Практикум «Публичный образ»: что такое референтный канал передачи информации и как оратор становится «референтным каналом». Какие сигналы имиджа выступающего автоматически считываются аудиторией и как этим можно сознательно управлять. Ресурсное состояние оратора, уметь создать у себя «кураж».
  • Трениг – практикум «Инструменты публичной коммуникации»: технологии, которые позволяют повышать «градус восприятия» в публичной коммуникации, не создавать сопротивления и эмоционально заряжать аудиторию. Стили, смыслы и каналы публичной коммуникации. «Минные поля» публичной коммуникации: что разрушает эффективность влияния на аудиторию.
  • Практикум «В тылу врага»: какие инструменты публичного внушения, психоподавления, бессознательного управления используются тоталитарными сектами, как этому противостоять и какие из этих инструментов можно экологично применять при влиянии на аудиторию.
  • Практикум «Вдохновитель»: лидер – вдохновитель. Почему это становится все более запрашиваемым умением, принципы вдохновляющего общения, базовые принципы и конкретные технологии идеологической модели влияния.
  • Деловая игра – практикум «Сториномика»: влияние через истории, как основной способ передачи социального опыта. Почему и как это становится все более используемым инструментом влияния в современном мире, основные инструменты эффективной истории
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 311 прослушали
5,0 из 5