bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Организационные коммуникации Мастер-тренинг "МастерСлов: технологии публичного влияния"

Мастер-тренинг "МастерСлов: технологии публичного влияния"

1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
1 924 прослушали
4,6 из 5
Описание курса

"Кто не умеет говорить, тот карьеры не сделает", с этим утверждением Наполеона Бонапарта сложно не согласиться. Но умение говорить – очень разносторонне. Это не только уметь выступать публично. Это умение понимать более тонкие механизмы влияния на сознание людей.

Материал этого тренинга не только и не столько про публичное выступление. Он про конкретные технологии наращивания вашего личного влияния в микрогрупповом, публичном, массовом и фронтальном воздействии. Рискнем утверждать, что можно совершать много ошибок в публичном выступлении, нарушать все классические правила, но при этом качественно воздействовать на людей. В этом поможет знание психолингвистики, технологии идеологического влияния, приемы вдохновляющего общения и эффективный сторитейлинг. Про это мы поговорим и поэкспериментируем на данном тренинге.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
  • Деловая программа игра – исследование «Мир – это образ мира»:как в социальном и групповом взаимодействии людей формируются точки зрения и убеждения, технологии формирования смыслов в групповом воздействии, что такое психосемантика языка и как ее использовать в публичном выступлении.
  • Практикум «Слышать насквозь»: как определить логику публичного влияния, разработать сценарий наиболее эффективного влияния на группу, аудиторию, толпу.
  • Практикум «Публичный образ»: что такое референтный канал передачи информации и как оратор становится «референтным каналом». Какие сигналы имиджа выступающего автоматически считываются аудиторией и как этим можно сознательно управлять. Ресурсное состояние оратора, уметь создать у себя «кураж»
  • Трениг – практикум «Инструменты публичной коммуникации»: технологии, которые позволяют повышать «градус восприятия» в публичной коммуникации, не создавать сопротивления и эмоционально заряжать аудиторию. Стили, смыслы и каналы публичной коммуникации. «Минные поля» публичной коммуникации: что разрушает эффективность влияния на аудиторию.
  • Практикум «В тылу врага»: какие инструменты публичного внушения, психоподавления, бессознательного управления используются тоталитарными сектами, как этому противостоять и какие из этих инструментов можно экологично применять при влиянии на аудиторию.
  • Практикум «Вдохновитель»: лидер – вдохновитель: почему это становится все более запрашиваемым умением, принципы вдохновляющего общения, базовые принципы и конкретные технологии идеологической модели влияния.
  • Деловая игра – практикум «Сториномика»: влияние через истории как основной способ передачи социального опыта. Почему и как это становится все более используемым инструментом влияния в современном мире, основные инструменты эффективной истории
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы