bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Организационные коммуникации Мастер-практикум "Великий комбинатор: стратегии косвенного и скрытого влияния на людей"

Мастер-практикум "Великий комбинатор: стратегии косвенного и скрытого влияния на людей"

Вечернее занятие с 19:00 до 21:30
Рейтинг курса
3 424 прослушали
4,8 из 5
Описание курса

Парадокс, но часто для решения проблемной ситуации переговоры не нужны. Есть другие инструменты для того, чтобы другие люди сами захотели сделать так, как нужно. При этом не надо манипулировать, нужно разработать правильную сценарную комбинацию. Сценарные комбинации – это цепочка событий, которая совершается под вашим контролем, но создает у других людей ощущение случайного потока событий. И эти события формируют в сознании людей нужные для Вас решения. Именно эту реальность мы исследуем на данной встрече. 

В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Каждый мастер-практикум делится на две части – информационную и прикладную. Первая часть предлагает классические и авторские методы для решения конкретных переговорных (коммуникативных, конфликтных, профессиональных) ситуаций. Вторая часть встречи посвящена работе с практическими кейсами, чтобы можно было потренировать новые навыки. Будем рады поработать и с Вашими персональными ситуациями – подключим к их рассмотрению «групповой разум»

Содержание:

  • Когда полезны сценарные коммуникации
  • Инструменты воздействия в сценарных коммуникациях
  • Базовые правила разработки эффективного сценария
  • Кто такие и как создаются «агенты влияния»
  • Правила работы с агентами влияния
  • Технологии работы с информацией в сценарных разработках
  • Кейс - практикум «Принуждение к миру»

Обеспечение участников:

  • блокнот «Словарь переговоров: азбука влияния»,
  • аудиопрактикум «Решебник влияния»,
  • методика «Слух - менеджмент»,
  • видеокурс «Психологическая проницательность».
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы