bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Организационные коммуникации Мастер-практикум "Конфликтогений: проблема как возможность"

Мастер-практикум "Конфликтогений: проблема как возможность"

Вечернее занятие с 19:00 до 21:30
Рейтинг курса
2 021 прослушали
4,5 из 5
Описание курса

Мы раскроем технологичный подход к конфликтным коммуникациям и найдем особенности применения привычных и новых тактик. «Высший пилотаж» коммуникаторов – улавливать тонкие сигналы изменения ситуации и грамотно на них реагировать. Вам будет предложена модель «базовых личностных реакций», которая позволяет считывать, предвидеть, учитывать нюансы в поведении людей. Чтобы не создавать «лишнего» напряжения, «пустых» конфликтов, ненужного противодействия.

В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Каждый мастер-практикум делится на две части – информационную и прикладную. Первая часть предлагает классические и авторские методы для решения конкретных переговорных (коммуникативных, конфликтных, профессиональных) ситуаций. Вторая часть встречи посвящена работе с практическими кейсами, чтобы можно было потренировать новые навыки. Будем рады поработать и с Вашими персональными ситуациями – подключим к их рассмотрению «групповой разум»

Содержание:

  • Позитивные функции конфликта
  • Конфликтные измерения: мера, уровень, температура, слагаемые, вектор
  • Как решаются конфликтные «уравнения», и какой ответ будет считаться правильным
  • Правила управления конфликтом: разрешать, урегулировать, эскалировать, стабилизировать, управлять
  • Внутренний конфликт как источник напряжения в коммуникации: как создавать и использовать
  • Индивидуальная конфликтная компетентность: из чего складывается, без чего не развивается
  • Правила конструктивного использования конфликт – менеджмента в организациях
  • Базовые личностные реакции как основа иррациональных решений в конфликтных ситуациях: как видеть, просчитывать и учитывать.

Обеспечение участников:

  • блокнот «Досье переговорщика: заметки о влиянии»
  • аудиопрактикум «Байки о конфликтах»,
  • видеокурс «Конфликтогений»,
  • методика «Конфликтная компетенция».
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы