bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Организационные коммуникации Кейс-решебник "Этика и практика проблемных коммуникаций"

Кейс-решебник "Этика и практика проблемных коммуникаций"

1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
9 501 прослушали
4,5 из 5
Описание курса

"Организации работали бы как часы, если бы не люди".

У каждого есть свое представление, как лучше работать. Наиболее активные продвигают свои идеи, а «пассивные» этому сопротивляются… Часто приходится принимать решения, руководствуясь интересами дела, а не конкретного человека. И реализовывать сценарии ротации, увольнения, изменения оплаты и должностного статуса. Возникают этические дилеммы, которые делают коммуникацию трудной, запускают скрытые сценарии и конъюнктурные игры. Мы разберем несколько кейсов (приходите с вашим), отрепетируем несколько проблемных коммуникаций.

Кстати: эта программа в календаре соседствует с курсом «Переговоры с токсичными людьми». Обе программы делают акцент на умении управлять собой и профессиональным общением со сложными людьми и/или в сложных ситуациях.   Еще: В РШК есть авторская программа «Укрощение конфликта: энергия противоречий», где предлагаются другие инструменты влияния в сложных, в том числе проблемных коммуникациях.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
  • Дискуссионный практикум «Этические дилеммы управления»: соберем в единой модели все инструменты управления, отметим, в каких сценариях возникают и из чего произрастают этические дилеммы.
  • Кейс-практикум «Банковская история»: проведем анализ «до», составим сценарий решения проблемной ситуации, оценим результат «после».
  • Технологический практикум «Третья лыжа»: введем три измерения общения, отработаем технологию постановки сложных целей в проблемных коммуникациях.
  • Тренинг-практикум «Рокировка»: в коммуникативной вертушке применим алгоритм управления проблемной коммуникаций; составим групповой конспект рекомендаций.
  • Информационный практикум «Скрытые сценарии»: исследуем типичные «алгоритмы» организационных игр, обозначим их признаки и на конкретном примере предскажем появление проблемных коммуникаций.
  • Технологической практикум «Дом ожиданий»: введем модель оценки персональных ожиданий в проблемной ситуации.
  • Кейс-практикум «Переиграть игрока»: в коммуникативной «вертушке» решаем кейсы «Шантаж компетентностью», «Шантаж лояльностью», «Дело или конъюнктура».
  • Групповое обсуждение «Увольнение без последствий»: зафиксируем ожидания и опасения сторон при проведении увольнительных коммуникаций; увидим удачные решения и опасные ошибки коммуникаций увольнения; составим свод правил проведения проблемных коммуникаций увольнения.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы