Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет 8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Управление проектами Проектная форма управления деятельностью Управление проектами для непроектной компании
Управление проектами для непроектной компании
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Описание курса

Дистанционный курс «Управление проектами для непроектной компании»

Программа направлена на развитие и совершенствование профессиональной компетентности слушателей в области управления проектами. По итогу обучения каждый участник курса будет знать, как создать Устав проекта, какие методы помогут в разработке Иерархической структуры работ и календарного графика, что нужно учесть при разработке нового продукта, а также понимать нужен ли продукту «Вираж», как запустить настоящий стартап в действующей компании, что такое Agile, какие проблемы могут возникнуть при внедрении Scrum. Наши эксперты расскажут в чем принципиальная разница водопадной и итерационной модели жизненного цикла проекта, объяснят методы работы с сопротивлением изменениям, помогут разобраться с приоритетностью проектов внутри программы и функциональных портфелей.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Управление проектами

  • Введение в управление проектами.
  • Инициация проекта. Подготовка эффективного старта.
  • Построение организационной структуры.
  • Управление содержанием проекта.
  • Управление сроками.
  • Создание системы управления проектами в организации.
  • Управление рисками.
  • Контроль и мониторинг / управление изменениями проекта.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development.
  • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean Start-up.
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
  • Философия Agile.
  • Манифест Agile.
  • Популярность разных Agile-подходов.
  • Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum.
  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum.
  • Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum.
  • Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление стратегическими программами и портфелями проектов

  • Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии. Типология проектов внутри организации.
  • Приоритетность проектов внутри программы и функциональных портфелей.
  • Проектный офис (структура, полномочия, состав, ответственность). Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений.
  • Детальное планирование проектов внутри портфеля средствами проектного сервера. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи.
  • Формирование бюджета программы стратегических проектов.
  • Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки стратегии и портфелей проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
  • Отчетность по программе/портфелю проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
  • Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Дмитрий Катаргин
    оценка: 5

    Дмитрий Катаргин

    Директор
    Хорошая ознакомительная программа. Все было по делу, без воды.
    Красноярск,Красноярский край,Россия
  • ООО МИЛЕ СНГ
    оценка: 5

    ООО МИЛЕ СНГ

    Специалиста по бизнес-администрированию
    ООО МИЛЕ СНГ
    Уважаемая Школа!
    Впечатления от обучения, в целом, очень положительные. Мне показалась очень интересной идея курсов, состоящих из отдельных лекций на разные темы. Почти все преподаватели старались преподнести материал так, чтобы вся наша разношерстная публика могла использовать полученные знания в своей работе. Они старались затронуть не только суть предмета лекции, но и показать, как можно применять теорию на практических кейсах из жизни. Здорово, что можно было посещать дополнительно вечерние занятия, причем был выбор по темам.
    Москва,Россия
  • Ильфат Арсланов
    оценка: 5

    Ильфат Арсланов

    Главный специалист Департамента проектного и инвестиционного управления ПАО «КАМАЗ»;
    ПАО "КАМАЗ"
    Программа организована хорошо. Была возможность свободно задавать вопросы тренерам.
    Набережные Челны,Республика Татарстан,Россия
новинка
онлайн
+