Онлайн-курс «Стратегическое управление. Формирование конкурентных позиций»
Авторская программа Русской Школы Управления предлагает комплексные знания в области стратегического управления. В ходе обучения слушатели ознакомятся с методиками оценки текущей стратегической позиции и определения возможных вариантов трансформации бизнеса, рассмотрят бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, научатся разработке ключевых элементов бизнес-плана проекта, освоят принципы взаимодействия с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования. Также, преподаватели подробно расскажут про аспекты грамотного управления стратегическими программами и портфелями проектов, объяснят, как обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
Выявление зон стратегических проблем.
Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
Анализ вариантов стратегического развития компании.
Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
Активное развитие на перспективных сегментах.
Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
Анализ доступных ресурсов и ключевых показателей эффективности.
Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
Трансформация целей и на уровень процессов.
Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Бизнес-план: разработка и реализация. Привлечение финансирования проекта
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).