Управление продажами: KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов
-
Повышение квалификации
16 ак. часов -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Описание
Выгодное предложение для юридических лиц - 20%
Подробности у консультантов
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс «Управление продажами: KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов»
Как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде? Как повысить уровень продаж в сложных экономических условиях? Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов? По итогам курса вы найдете ответы на эти вопросы и сможете трансформировать существующий подход к продажам в компании, регламентировать работу отдела и добиться большей эффективности от сотрудников.Вы научитесь выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы, формировать стратегию продаж и контролировать эффективность работы сотрудников. Кроме того, вы узнаете о методах работы с клиентской базой, способах повышения лояльности клиентов и тонкостях внедрения и использования CRM-систем.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
Что входит
Программа
{{ toggle_program_text }}
-
01
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
- Найм коммерческого персонала.
- Конкурсный найм коммерческого персонала.
- Адаптация в отделе продаж.
- Обучение в отделе продаж.
- Мотивация коммерческого персонала.
- Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
- Виды мотивов у менеджеров по продажам.
- Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
- Стили руководства в отделе продаж.
-
01
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
- Управление через HADI-циклы.
- Оптимизация процесса продаж.
- Оптимизация привлечения клиентов.
- Оптимизация продаж клиентам.
- Воронка продаж.
- Скоринг сделок.
- Оптимизация обслуживания клиентов.
- Внедрение CRM-систем.
- Профиль и жизненный цикл клиента.
- Анализ клиентской базы.
Процесс
1
Регистрация на курс
2
Оплата обучения
3
Доступ к курсу на 30 дней
4
Обучение
5
Практические задания и тесты
6
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого?
Курс будет полезен:
— Директорам по продажам для создания эффективной системы управления мотивированной и сильной командой.
— Руководителям отделов продаж для закрытия большего количества сделок и увеличения прибыли.
— Амбициозным менеджерам по продажам для быстрого развития карьеры.
— Собственникам бизнеса, чтобы говорить на одном языке с отделом продаж и знать инструменты, которые могут увеличить выручку и вывести компанию на новый уровень развития.
— Директорам по продажам для создания эффективной системы управления мотивированной и сильной командой.
— Руководителям отделов продаж для закрытия большего количества сделок и увеличения прибыли.
— Амбициозным менеджерам по продажам для быстрого развития карьеры.
— Собственникам бизнеса, чтобы говорить на одном языке с отделом продаж и знать инструменты, которые могут увеличить выручку и вывести компанию на новый уровень развития.
32 900 руб.
Регистрация
Интересная программа. Полученный материал однозначно будет полезным и поможет отладить определенные процессы в нашей работе. Единственное, приобрели короткий курс - от незнания, и можно было получить более развернутую информацию, но на будущее уже знаем, что к Вам можно и нужно на долго) Спасибо!
Москва, Россия