Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет 8 (800) 100-02-03
Главная Общее управление Управление изменениями Повышение эффективности подразделения
Повышение эффективности подразделения
Повышение квалификации
5 дней очного обучения c 09:00 до 14:30
Описание курса

Курс «Повышение эффективности подразделения»

Цель обучения – проработать наиболее важные оперативные вопросы, способствующие развитию компании, в формате практических упражнений. Эксперты Русской Школы Управления расскажут, как провести аудит существующих рабочих процессов, выявить потери и недоработки, как повысить производительность труда, помогут понять почему коллектив противится изменениям и как преодолеть сопротивления, научат техникам переговоров с недовольными подчиненными, методикам системного мышления. Участники курса научатся эффективно управлять ресурсами, а также получат инструментарий для самостоятельного проведения изменений.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
  • Выявление зон стратегических проблем.
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
  • Анализ вариантов стратегического развития компании.
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Активное развитие на перспективных сегментах.
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показателей эффективности.
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

Планирование, контроль и обратная связь

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
  • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Управление жизненным циклом сотрудника и команды

  • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
  • Процедуры оценки сотрудников.
  • Управление развитием сотрудников.

Эффективная организация рабочих процессов подразделения

  • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься. Управленческий цикл. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками. Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения.
  • Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника. Различные варианты классификации. Для чего необходимо поддерживать баланс между задачами (процессами) разных видов?
  • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении.
  • Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив. Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников?
  • Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника.
  • Критерии эффективности для подразделения. Обзор существующих подходов. Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем.
  • Постановка задач. Различные подходы к учёту задач.
  • Уровни детализации при постановке задач. Как добиться повышения уровня абстрактности (минимизировать детализацию) при постановке задач, и почему это важно?
  • Мотивация сотрудников. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации.
  • Контроль. Промежуточный контроль. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
  • Конструктивная обратная связь. Методы и приёмы.
  • Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта. Не наказывать, а предупреждать.

Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

  • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
  • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
  • «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
  • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формированиемотивационной основы самосовершенствования.
  • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
  • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
  • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55 500 руб.

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Владимир Павлов
    оценка: 5

    Владимир Павлов

    ООО "ЛЕГРАН"
    Отличный тренинг, позволивший мне переосмыслить свою манеру поведения в рабочей среде. Очень благодарен РШУ за возможность очного проведения данной программы в 2020 году. Спасибо
    Ульяновск,Ульяновская область,Россия
  • Светлана Сальникова
    оценка: 5

    Светлана Сальникова

    Заведующий складами
    ООО "НЕМАК РУС"
    Уже 4 года приезжаю обучаться в вашу школу на разные курсы.
    Выражаю искреннюю благодарность  организаторам за проведение на достойном, профессиональном уровне курса повышения квалификации. Отдельное спасибо Гамазину О., Липилину А. и Михайлову Д. за познавательные лекции, ориентированные на проблемные вопросы. Качество проведенных занятий и и практическая содержательность на высоком уровне
    Было очень интересно, я приобрела много навыков, которые, надеюсь, пригодятся мне в будущем. Так же хочу сказать спасибо всему преподавательскому составу за их внимательность, понимание и помощь. Осталась очень довольна курсом.

    Ульяновск, Ульяновская область, Россия
  • Андрей Ходжаев
    оценка: 5

    Андрей Ходжаев

    Руководитель службы снабжения и закупок
    ООО "ФРЯНОВСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
    Хочу отметить объем и качество предоставленной информации. Курс был крайне интересным и полезным для меня. Единственное пожелание - обратить внимание на кол-во участников в группах, поскольку на некоторых лекциях большое количество негативно влияло на групповые практические занятия
    Балашиха,Московская область,Россия
  • Максим Ефремов
    оценка: 5

    Максим Ефремов

    Заместитель начальника отдела по работе с клиентами
    Впечатление от обучения положительные, несмотря на то что курс в основном рассчитан на бизнес, есть много чего что можно и нужно использовать сотрудникам бюджетных учреждений.
    Якутск, Республика Саха (Якутия), Россия
  • Елена Микерова
    оценка: 5

    Елена Микерова

    ООО "ТемпТранс"
    Семинар очень интересен. Когда работаешь не просто с теоретиками, а с практиками - это дает больший результат. Получено много материала, который реально применим на практике. Преподаватели дают возможность задать вопросы, обсудить непонятные моменты, возможности реализации тех или иных методик.
    Великий Новгород, Новгородская область, Россия
  • Николай Гуськов
    оценка: 5

    Николай Гуськов

    ООО "КАТЕ"
    Отличная программа для тех, кто ощущает, что его подразделения могут работать с большей результативностью, эффективностью и самоотдачей.
    Много практических кейсов с обратной связью, достаточное количество теории. Для начинающих руководителей много полезной вводной и структурированной информации, терминов, критериев и определений.
    Лично для себя вынес много полезной информации, которая однозначно будет применена для повышения эффективности и результативности работы подразделений, а также оптимизации взаимодействия с остальными структурами компании
    Москва, Центральный федеральный округ, Россия
  • Светлана Сальникова
    оценка: 5

    Светлана Сальникова

    ООО "НЕМАК РУС"
    Программа хорошо подобрана по темам. Как всегда хорошие преподаватели, внимание и улыбки от сотрудников РШУ. Спасибо за ваш труд.

    Ульяновск, Ульяновская область, Россия
  • Наталья Баринова
    оценка: 5

    Наталья Баринова

    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСПНЕВМАТИКА"
    В целом представленная в процессе обучения информация оправдала мои ожидания, в том числе  содержательное наполнение семинара , обилие  практических материалов, профессионализм преподавателей и  умение заинтересовать аудиторию. Единственное пожелание к преподавателям- синхронизировать  презентацию с раздаточным материалом .Особенно интересными показались материалы  по системному мышлению и, как всегда на высоте,  Д.Н. Стукалов с рациональным подходом к издержкам , процессам и организации производства. Спасибо.
    Первомайск, Нижегородская область, Россия
  • Соколкин Юрий Николаевич
    оценка: 5

    Соколкин Юрий Николаевич

    ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз"
    Проведенные лекции оказались крайне полезны и расширили мой кругозор как руководителя, особенно те нюансы, которым прежде не уделялось внимания.
    Лекции проведены хорошим доступным языком, с постоянным обсуждением на занятиях Д.Ю. Михайлова.
    Главное, от лекторов в сон не клонит.
Рейтинг курса
3 621 прослушали
4,7 из 5