- Повышение квалификации
Онлайн-курс «Генеральный директор»
Как управлять компанией в нестабильной экономической ситуации? Эксперты Русской Школы Управления разработали курс «Генеральный директор: управление в кризис», обучающий методам поиска путей развития бизнеса в условиях турбулентности экономики.
В программе:
-
Методы организации корпоративного менеджмента в XXI веке.
-
Требования к топ-менеджеру.
-
Критерии оценки деятельности менеджеров.
-
Влияние автоматизации производства и цифровой трансформации на систему управления.
-
Основы риск-менеджмента.
-
Оптимизация бизнес-процессов, снижение себестоимости, увеличение прибыли в сложной экономической ситуации.
-
Критерии подбора и оценки сотрудников, методы мотивации.
-
Финансовый цикл компании. Анализ финансовой отчетности.
-
Факторы, влияющие на рентабельность активов и капитала.
-
Внедрение инновационных проектов, запуск стартапов.
-
Процесс генерирования новых идей.
Эксперты доказывают, что, научившись адаптировать бизнес к ситуации на рынке, можно даже во время кризиса находить потенциал для развития компании. Авторская программа полезна тем, кто:
-
Руководит компанией.
-
Планирует возглавить компанию.
-
Подбирает команду единомышленников для создания нового бизнеса.
-
Прямой эфир
-
Учебные электронные материалы
-
Ответы на вопросы во время обучения
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
Доступ к записи в течение 10 дней
-
01
Улучшения качества менеджмента
- Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
- Для чего нужны и как работают регламенты.
- Результат и технологии его достижения.
- Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
- Организационный дизайн.
- Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
- Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
- Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
- Инструменты управления сложностью.
- Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
- Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
- Матрица инструментов.
- Проектирование системы управления и автоматизация управления.
- Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
- Внимание топ-менеджера.
- Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
-
01
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
- Организация системы управления рисками.
- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
- Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
- Управление изменениями.
- Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей.
- Мотивация персонала.
- Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома.
- Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
-
01
Управление жизненным циклом сотрудника и команды
- Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
- Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
- Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
- Процедуры оценки сотрудников.
- Управление развитием сотрудников.
-
01
Управление финансами для руководителя
- Особенности управления финансами в бизнесе.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности.
- Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
- Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
- Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.
-
01
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 10 дней
Очень плотный и насыщенный курс.
К окончанию второго дня обучения возникла легкая паника из-за огромного количества новой информации и возникших сомнений, как все эффективно усвоить и "переварить". Однако, уже на третий день стала вырисовываться целостная картина. Дальнейшее обучение шло заметно легче. К завершению всего курса "пазл сложился".
На мой взгляд, удачно выбран формат обучения - очный, но не на полный день, а до 14-30. Это позволило, с одной стороны, полностью погрузиться в обучение, а с другой - не оторваться совсем от работы.
Планирую полученные знания применить на практике.