Директор по правовым вопросам
  • Повышение квалификации
  • 5 дней очного обучения c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
59 900 руб.
59 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5616 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Курс повышения квалификации «Директор по правовым вопросам»

Этот курс будет полезен, если вы сталкиваетесь с вопросами:
— Как повысить эффективность юридической службы, подобрать команду единомышленников, грамотно оформить документы, регламентирующие ее работу.
— Как организовать договорную работу на предприятии по стандартам лучших компаний: подготовку, согласование, подписание, исполнение и учет договоров.
— Как организовать судебно-претензионную работу: наладить отчетность, управление знаниями судебных юристов компании, процессы по совершенствованию инструментов судебной работы.
— Как выстроить системы управления дебиторской задолженностью, профилактики задолженностей, повышения эффективности претензионного порядка и переговоров.
— Как снизить риски бизнеса от уголовного преследования по экономическим статьям.
Курс ведут преподаватели с большим практическим стажем работы не только по юридической специальности, но и в управленческой сфере. Они расскажут, как эффективно организовать работу юридической службы по всем основным направлениям.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Особенности организации работы юридической службы

    • Особенности организации работы юридической службы. Цели, задачи, функции и принципы юридического администрирования.
    • Проблемы документирования управленческой деятельности. Принципы ведения и учета номенклатуры дел и договоров.
    • Формирование юридической службы. Подбор квалифицированных кадров. Риск-менеджмент.
    • Организация эффективного функционирования юридической службы. Распределение обязанностей. Проблемы аутсорсинга. Построение юридической службы по принципу «скорая помощь» или как правильно это сделать.
    • Место и роль юридической службы. Цели и задачи, схема построения юридической службы, взаимодействие юридической службы с другими подразделениями. Эффективное взаимодействие юридической службы с внешними организациями.
    • Примерное содержание положения о юридической службе.
    • Ключевые направления деятельности юридической службы: договорная работа, участие в переговорах, претензионно-исковая работа, правовая аналитика (понятие анализа и необходимость аналитической деятельности). Аналитические методы. Методы структурирования информации.
    • Информационно-консультационная работа юридической службы.
    • О некоторых функциях юридической службы, направленных на защиту предприятия от недружественного поглощения.
  2. 01

    Инструменты эффективной договорной работы

    • Договорная работа. Регламент подготовки, согласования, подписания, исполнения, учета и хранения договоров (РДР).
    • Построение договорной работы. Этапы договорной работы.
    • Подготовка проектов договоров. Согласование проектов договоров. Мини РДР. Распределение компетенции между согласующими подразделениями.
    • Проблемы подписания договоров. Проблемы исполнения договоров.
    • Ответственность в договорной работе. Кодекс нарушений РДР. Формирование в Обществе договорной культуры.
    • Инструкция по разработке форм договоров. Разработка форм договоров с использованием функции «Формы». Технические аспекты, необходимых для договорной работы (в т.ч. вопросы, связанные с внедрением электронных систем согласования договоров).
    • Навыки ведения эффективных переговоров.
    • Существенные условия договоров. Перечень существенных условий договоров.
    • Работа с доверенностями. Стандарт юридической службы по доверенностям. Регламент работы с доверенностями.
    • Журнал учета доверенностей. Формы, необходимые для эффективной работы с доверенностями.
    • Безопасное делегирование полномочий ЕИО. Матрицы делегирования полномочий.
  3. 01

    Организация судебной работы

    • Организация судебной работы.
    • Документы, регламентирующие: судебно-претензионную работу, управление дебиторской задолженностью, регламент GR.
    • Правила работы с информацией.
    • Электронный реестр судебных дел.
    • Обеспечение исковых требований; взыскание судебных расходов, в т.ч. с контрольных/надзорных органов; претензионный контроль; сроки для предоставления документов; организация эффективного исполнительного производства.
    • Методические рекомендации – обязательные процессуальные действия.
    • Судебная доверенность.
    • Оценка результата работы судебного юриста (KPI).
    • Инструменты судебной работы.
    • Разбор реальных судебных дел: «слабая сторона» договора; подача встречного иска, признание пунктов договора недействительными; приобщение к материалам дела наглядных схем, презентаций; буквальное толкование условий договора; поиск и предъявление доказательств встречного неисполнения; поиск информации в открытых источниках; особенности работы в системе «Мой арбитр»; приобщение электронной переписки сторон; удержание неустойки зачетом; эффективное взыскание в рамках исполнительного производства; привлечение третьего лица/эксперта/специалиста;отвод эксперту, несогласие с проведением судебной экспертизы или с ее результатами; подготовка и приобщение внесудебных экспертных заключений, рецензий на судебную экспертизу; особенности работы со свидетелями, подготовка замечаний на протокол судебного заседания, приобщение аудиозаписи судебного заседания в качестве доказательства по делу; затягивание судебного процесса.
    • Судебный PR. Меры борьбы с недобросовестной информацией о компании в СМИ.
    • Речь судебного юриста. Цель выступления, распределение по временным отрезкам, техника речи, средства речевого воздействия, лингвистический аспект композиции. Основные ошибки. Составление рабочего плана, маленькие помощники, примеры на практике.
    • Противодействие рейдерскому захвату имущества компании. Примеры мошеннических схем на практике.
    • КОРОНАВИРУС (COVID-19). Обзор судебной практики. Введение режима повышенной готовностив субъектах РФ. Признание обстоятельств форс-мажором (предоставление текста запроса в Торгово-промышленную палату).
    • «Арбитражные новости» - актуальный опыт применения изменений в АПК РФ, касающихся: обязательного досудебного порядка; приказного производства; нововведений в упрощенном судопроизводстве; частных определений арбитражного суда; упрощенного производства.
    • «Процессуальная революция» - последние изменения в ГПК РФ и АПК РФ: сплошная кассация;профессиональное представительство; сроки для взыскания судебных расходов; правила подачи иска; мировые соглашения в ГПК; сроки в АПК РФ; правила отвода в АПК РФ.
  4. 01

    Управление дебиторской задолженностью

    • Общее представление о Системе управления дебиторской задолженностью (СУДЗ) на предприятии. Документальное оформление.
    • Основные элементы СУДЗ: предварительная проверка новых клиентов- основные ошибки на этом этапе, профилактика возникновения задолженности, рычаги и способы воздействия на проблемных дебиторов.
    • Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы (отличие управления от взыскания).
    • Профилактика возникновения задолженности: мониторинг финансового положения партнера. На что должен обращать внимание менеджер, сбор дополнительной информации о клиент, преколлекшн, действия, в случае обнаружения признаков банкротства контрагента, роль письменного регламента СУДЗв переговорах с должниками, определение контактного лица, с которым должны вестись переговоры, цели и методы работы служб компании при взыскании просроченной задолженности, психологические аспекты работы с задолженностью: помощь и правильно оформленные угрозы, создание базы решений (историй), уловки с оформлением документов.
    • Стандартные ошибки в тактике ведения процесса взыскания. Техническое обеспечение СУДЗ — CRM-системы.
    • Деловая игра с участием сотрудников компании по составлению регламента СУДЗ.
    • Повышение эффективности претензионного порядка взыскания задолженности. Особенности информационно-репутационного воздействия. Преодоление коррупционных барьеров. Привлечение сторонних специалистов для работы с проблемной задолженностью. Анализ слабых мест участников долгового рынка (коллекторов, юристов и д.р.).
  5. 01

    Уголовно-правовые риски бизнеса: понятие, выявление, снижение

    • Причины и особенности возникновения уголовного преследования руководителей.
    • Выявление возможных причин для проведения полицией проверочных и следственных мероприятий.
    • Самые распространенные преступления в сфере экономической деятельности, особенности привлечения к уголовной ответственности за их совершение и тактика защиты. Статьи: 159, 160, 194, 199, 201.
    • Правовые основания для проведения полицейской проверки, полномочия сотрудников полиции при проведении проверки, права и обязанности. Сравнение полномочий сотрудников полиции и проверяемых. Перечень способов сбора информации сотрудниками полиции о компании и ее руководителях.
    • Технология проведения проверки и последующего производства по уголовному делу.
    • Алгоритм эффективной работы с запросами полиции: анализ оснований для их направления, определение правомерности, варианты действий, ответственность за не предоставление ответов.
    • Алгоритм действий при получении различных видов повесток о вызове в полицию.
    • Допрос и опрос: основания и порядок проведения, стратегия защиты, эффективное поведение.
    • Способы защиты при обысках и обследовании помещений, зданий и сооружений.
    • Нюансы изъятия предметов, документов и информации с жестких дисков компьютеров.
    • Эффективная стратегия противодействия возбуждению уголовных дел: нивелирование результатов проверки, отказ от дачи показаний, важность заблаговременной разработки стратегии защиты, внедрение уголовно-правового комплаенс.
    • Выявление уголовно-правовых рисков силами компании.
    • Анализ выявленных рисков и проведение защитных мероприятий для их снижения. Исключения разглашения информации о выявленных рисках.
    • Оценка угрозы, определение последствий, создание и внедрение плана действий на случай проверки.
    • Обучение персонала всем необходимым правилам поведения и алгоритмам противодействия сотрудникам правоохранительных органов.
    • Организация контроля за действиями полиции и порядка фиксации нарушений сотрудниками из числа ответственных на предприятии лиц.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Юристам
Хотите карьерного роста? Начните с изучения менеджмента юридической службы. Вы не только получите полезные инструменты, но и сможете вырасти в глазах своих руководителей, разговаривая с ними на одном языке, лучше понимая задачи, которые они ставят. А если вас уже назначили или планируют назначить руководителем, курс поможет вам быстрее адаптироваться к новой роли.

Руководителям юридических подразделений
Многим руководителям приходится проходить курсы по управлению юридической службой без учета специфики компании, самостоятельно искать правильные методики и инструменты, осваивая руководство на практике. Курс поможет развить системное понимание вопросов управления юридическим подразделением. Вы получите инструменты, которые используют ведущие российские и иностранные компании, обменяетесь опытом с коллегами.

Руководителям и собственникам бизнеса
Если юридическая служба компании недостаточно эффективна, а вы не понимаете как это исправить. Ваш руководитель юридической службы хорош как юрист, но не как управленец. Ваше управленческое воздействие не дает результата — изучите все особенности управления юридической службой на этом курсе!
59 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+