Основы качественного сервиса

21 февраля 2017

Управление компаниями, успешность которых напрямую зависит от качества сервиса, - это сложный и многогранный процесс. Здесь важна каждая мелочь: от оформления вывески до вежливого общения персонала с клиентами. И для того, чтобы добиться успеха в этой сфере, важно оценить все возможные риски и выстроить четкую стратегию запуска и дальнейшего развития своего бизнеса. Семинары направления Сфера услуг Русской Школы Управления помогут вам в этом.

С 13 по 17 февраля прошло обучение для управляющих салонами красоты, а также гостиничным и ресторанным бизнесом. Участники семинаров подробно изучили все нюансы ведения бизнеса в этих сферах, тонкости маркетинга сервисных компаний и основы ведения деловых переговоров.

В рамках курсов, посвященных индустрии красоты, слушатели узнали о технологиях открытия салона красоты и об особенностях управления им. В том числе, подробно разбирались темы финансового контроля, управления персоналом и работы с поставщиками.

На семинарах по гостиничному бизнесу преподаватели РШУ рассказали о тонкостях менеджмента в этой сфере и о том, как выстроить систему управления продажами. В рамках выездной сессии участники смогли на практике ознакомиться с особенностями управления персоналом гостиницы и технологиями контроля финансовых показателей.

А рестораторы на обучении узнали о системном подходе к ведению ресторанного бизнеса, тонкостях мотивации персонала и секретах работы с трудными клиентами. Кроме того, на выездном практическом занятии они смогли изучить основные маркетинговые инструменты, которые помогают кафе и ресторанам добиваться успеха.

Вот что говорят о прошедшем обучении сами участники:

Наталья Васильевна Угримова, участница семинара «Директор гостиницы»: «Спасибо большое, для меня было много нового и интересного».

Михаил Александрович Седых, участник семинара «Управляющий рестораном»: «Обучающая программа очень познавательна, преподаватели объясняют все ясно и доходчиво. Затрагивает многие темы, связанные с успешным управлением рестораном».

Екатерина Сергеевна Левицкая, участница семинара «Управляющий салоном красоты»: «Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам и преподавателям РШУ. В первую очередь за душевное отношение и грамотный подход к нам - обучающимся! Очень много нового почерпнула для себя, для развития собственного бизнеса. Безумно довольна, что попала именно в РШУ и к очень крутым преподавателям. Огромное спасибо!»

В следующий раз семинары направления Сфера услуг будут проходить в Москве с 10 по 14 апреля. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+