Основы менеджмента сервисных компаний

17 ноября 2016

На прошедшей неделе курсы повышения квалификации прошли директора гостиниц, управляющие рестораном, собственники ресторанного бизнеса и управляющие салоном красоты. В рамках обучения каждый из них смог погрузиться в изучение животрепещущих тем по своей специализации и найти ответы на более общие вопросы, в том числе по маркетингу сервисных компаний и ведению деловых переговоров.

Участники семинаров по Ресторанному бизнесу узнали о том, как открыть успешный ресторан или кафе, о ключевых бизнес-процессах ресторана, об управлении персоналом и мотивации сотрудников, а также о принципах работы с трудными клиентами. Кроме того, они смогли принять участие в выездной сессии, в рамках которой на практике ознакомились с основными принципами работы ресторана.

Профессионалы в сфере Гостиничного бизнеса ознакомились с тонкостями управления персоналом, продажами и финансовыми потоками в этой сфере. Для них также была организована выездная сессия, где они смогли посмотреть на практическую сторону всех этих процессов.

На семинарах, посвященных Индустрии красоты, преподаватели РШУ рассказали о специфике открытия и ведения бизнеса в этой отрасли, а также об основах управления салоном красоты и особенностях работы с персоналом и поставщиками.

Египко Андрей Иванович, участник семинара «Управляющий рестораном»: «Хороший курс. Помогает структурировать уже имеющуюся информацию. Особенно понравился маркетинговый блок».

Ведерникова Екатерина Юрьевна, участница семинара «Управляющий салоном красоты»: «1 день – Михайлов Д.Ю. Очень живой преподаватель, харизматичный. Было очень интересно. День пролетел незаметно и легко. Живой тренинговый режим. Чередование теории и практики. И очень полезно было остаться на доп. занятие. Я получила формулу нематериальной мотивации. Это здорово. Разбирали кейсы, пробовали себя в разных ролях. Мне очень понравилось. 2,3,4 дни – Евстигнеев К.В. Очень грамотный и компетентный человек. Кладезь информации. Знает о бизнесе все. Хотелось бесконечно задавать вопросы, поглощать информацию, ценность имела каждая минута. Я очень много получила и сделала выводы. Есть над чем работать. 5 день – Ермаков Д.В. Я в восторге! Эта тема мне очень близка. Узнала очень много полезных и эффективных «фишек». Очень доходчивая форма донесения информации. Спасибо».

В следующий раз семинары, посвященные Сфере услуг, пройдут в Москве с 13 по 17 февраля. Будем рады встрече с вами в аудиториях РШУ!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+