Изучаем тонкости маркетингового продвижения

19 февраля 2018

Грамотно выстроенная стратегия продвижения – одна из ключевых составляющих успешного бизнеса. Сейчас невозможно представить себе компанию, которая не занимается маркетингом. Причем для работы в этой сфере мало быть просто профессионалом. Чтобы успевать за интересами аудитории, нужно постоянно следить за новыми инструментами и трендами и регулярно проходить дополнительное обучение.

На прошлой неделе семинары Русской Школы Управления посетили директора по маркетингу, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры, менеджеры по маркетингу и рекламе, контент-менеджеры, SMM-менеджеры, копирайтеры, пресс-секретари, PR-менеджеры и руководители event-проектов.

В рамках семинаров по маркетингу участники разобрали вопросы, связанные с маркетинговыми исследованиями рынка, бренд-менеджментом, интернет-маркетингом, контекстной рекламой, веб-аналитикой, копирайтингом и продвижением в социальных сетях.

На курсах по PR и рекламе слушатели узнали о том, как грамотно работать со СМИ, оценивать эффективность PR, выстраивать коммуникационную платформу, а также организовывать деловые мероприятия, корпоративы и тимбилдинги.

В следующий раз семинары по маркетингу, рекламе и PR будут проходить в Москве с 23 по 27 апреля. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+