Маркетинг, реклама и PR – три кита успешного бизнеса

21 апреля 2016

А все потому, что проходило обучение по направлениям PR и Реклама, Маркетинг и Интернет-маркетинг. Однако учиться к нам пришли не только пиарщики, рекламщики и маркетологи. В этот раз курсы пользовались особой популярностью у пресс-секретарей, SMM-менеджеров, копирайтеров и специалистов по SEO-продвижению и контекстной рекламе.

Наши преподаватели рассказали слушателям обо всех особенностях продвижения компании или бренда на рынке. На практических примерах показали принцип действия тех или иных инструментов продвижения онлайн и офлайн.

Пуртова Виктория Геннадьевна, участница семинара «Маркетолог»: «Обучение по программе «Маркетолог» дало мне общее понимание в области интернет-маркетинга и раздвинуло границы моих знаний в областях маркетинговых технологий в целом. Понравилось, что преподаватели курсов интересно преподносят материал с примерами из собственного опыта».

Кудрина Ольга Александровна, участница семинара «Пресс-секретарь. Практический курс»: «Программа очень насыщенная, полезно для новичка. Здорово, что можно задать профессионалу все свои вопросы, разобраться в непонятных вещах и почерпнуть новые идеи. Отличная подача материала на курсах по PR Антонины Коробейниковой. Очень ярким и действительно полезным оказался курс «Реклама и PR в соцмедиа» (Екатерина Шукалова). Хочется также отметить курс по интеллектуальному праву Алексея Голощапова, где удалось разобраться в юридических тонкостях PR и взаимодействия со СМИ и получить ответы на постоянно возникающие в ходе работы вопросы».

Хотим напомнить, что специалисты, занимающиеся продвижением товаров и услуг компании, всегда могут найти интересную и полезную информацию в нашем «Блокноте». К примеру, здесь можно узнать о том, как подготовить спикера к выступлению или как провести мониторинг информационного поля компании.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+