Наращиваем обороты

04 июля 2017

Любой бизнес строится на продажах, и любая отрасль постоянно находится в поисках новых технологий и «фишек». В каждой из них работают разные методики и инструменты взаимодействия с клиентами. При этом система управления бизнес-процессами продаж должна работать четко и слаженно, как часовой механизм. Семинары Русской Школы управления по продажам помогут грамотно выстроить работу с сотрудниками и клиентами.

С 26 по 30 июня обучение в РШУ прошли директора по продажам и коммерческие директора. На семинарах они узнали об основах управления отделом продаж, способах оптимизации бизнес-процессов, принципах разработки стратегии продаж на основе УТП, а также о введении KPI и создании системы качества отдела продаж.

Кроме того, участники изучили техники проведения сложных переговоров, маркетинговые и рекламные драйверы продаж на конкурентных рынках и принципы маркетинговой и коммерческой политики вывода продукта на рынок.

Вот что говорят о прошедшем обучении сами участники:

Виктория Филатова, участница семинара «Директор по продажам»: «Программа оправдала мои ожидания, так как практики и все примеры были на реальных компаниях. Также были даны инструменты, которые можно без труда применить у себя в компании».

Наталья Тимофеева, участница семинара «Коммерческий директор»: «Курс интересен, полезен. Главное достоинство – курс основан на реальной практике ведения бизнеса в России. В целом обучение очень понравилось – все на высоком уровне. Удобно, что была возможность купить литературу прямо здесь – хорошая идея. Особо отмечу курс Анны Бочаровой. Неизгладимое впечатление! Очень полезно! Спасибо за это».

В следующий раз семинары по продажам будут проходить в Москве с 31 июля по 4 августа. Спешите зарегистрироваться!

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+