Новый подход к изучению интернет-маркетинга

05 мая 2015

Курс предназначен для подготовки и переподготовки топ-менеджеров, маркетологов, SEO-менеджеров и других специалистов в сфере интернет-маркетинга. Длительность обучения – от 2 дней до 6 дней.

Уникальность данного курса заключается в том, что слушатели получают за короткий срок универсальные знания, теоретические и практические, которые помогут им комплексно представить систему присутствия и продвижения компании в интернете.

Все преподаватели учебной программы – практики интернет-продвижения бизнеса, что позволяет обучению носить исключительно прикладной характер, а также дает возможность живого общения с профессионалами интернет-маркетинга. Кроме того, слушатели будут в курсе всех современных требований к специалистам данной области со стороны работодателей и самого рынка. Это особенно актуально для тех людей, кто находится в активном поиске работы или планирует сменить сферу своей деятельности.

Стоит отметить, что самое активное участие в разработке курса принимала Шукалова Екатерина, преподаватель РШУ по интернет-маркетингу, а по совместительству – директор и основатель интернет-агентства «Ферт».

Получить более подробную информацию о курсе и ознакомиться с расписанием занятий можно на сайте Русской Школы Управления.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+