Эра новых знаний

26 мая 2013
В рамках обучения модулю «Маркетинг» эксперты Русской Школы Управления рассказали о том, как построить в компании эффективную маркетинговую политику, провести анализ рынка и выбрать результативные инструменты ее реализации, учитывая специфику российского бизнеса.
 Блок Управление» помог «разложить по полочкам» все нюансы систем ведения бизнеса в компаниях слушателей, определить, какие изменения требуются, и как их внедрить с наибольшей выгодой для своего бизнеса. А благодаря модулю «Проекты» аудитория узнала о самых передовых методиках управления проектной деятельностью и получила необходимые для эффективного администрирования навыки. 
Участники программы поделились с нами своими впечатлениями. «Понравилось то, что в процессе обучения я смог просмотреть на деятельность компании глазами директора, маркетолога, акционера, продажника и закупщика» – отмечает Салтанов Андрей Юрьевич, менеджер ОАО «СТМ». «Интересное, содержательное, живое изложение материала. Преподаватель мастерски держит аудиторию, отвечает на возникшие вопросы, направляет дискуссию в конструктивное русло» – добавляет Бусурина Елена Алексеевна, заместитель генерального директора по развитию ООО «М.К. Асептика» «Все понравилось! Есть над чем подумать и что внедрить. Получил знания, которые можно с успехом применить на практике» - сообщает Воробьев Виталий Александрович, начальник коммерческого отдела ООО «ПСФ» «Крост». 
«Получил много полезной информации. Знания, опыт и презентация материала достаточно на высоком уровне, аргументировано, проработано и доступно»  - подводит итоги Лебеденко Олег Станиславович, руководитель продаж ручных средств измерений представительство ООО «МАР» ГМБХ. 
Подробную информацию о модулях и расписании программ Mini MBA можно найти на сайте: www.mini-mba.ru
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+