Бизнес в квадрате

23 мая 2013

Конференция прошла в петербургском Доме Инноваций - в формате двухдневного форума, мастер-классов и семинарских лекций. Преподаватель Русской Школы Управления Алексей Саминский поделился с участниками конференции инструментами эффективного управления маркетингом и масштабирования бизнеса.

Как выяснилось, вопросы эффективного продвижения товаров и услуг, мотивации персонала и масштабирования бизнеса не вполне освоены даже теми, кто начал свое собственное дело довольно давно.

Как в маркетинговом управлении использовать CRM технологии? Как воспитать клиентов, которые покупают больше? Что такое маркетинговые каналы? Многие из семинарских занятий конференции стали для участников настоящим открытием.

«Лекция заставила задуматься о том, какие каналы маркетинга мы пока не используем в своей компании или используем не в полном объеме. Это тот вопрос, который я буду обсуждать на работе в самое ближайшее время» - говорит Ирина Морозова, участник конференции.

«Такие конференции просто необходимы для бизнеса, в особенности, для начинающих предпринимателей, потому что начинающий свой бизнес зачастую не понимает с какими трудностями ему придется столкнуться. Он является профессионалом своего дела, но такие вопросы как организация юридического сопровождения, бухгалтерские вопросы, продажи, - это очень важные элементы, без которых существовать не может ни один бизнес, каким бы профессионалом человек ни был в своем деле. Такие конференции помогают людям понять, как им работать и как им продавать свой продукт. Тот, кто лучше продает и тот, кто больше «подкован» в этом направлении, всегда будет успешнее» - комментирует Антон Греков, участник конференции.

Владельцы бизнеса признали, что учиться никогда не поздно и выразили огромную благодарность всем спикерам и организаторам познавательного мероприятия.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+