После обучения – на подвиги!

19 августа 2011

Кроме hr-щиков, в Школе учились финансисты, маркетологи, специалисты PR-служб и организаторы event-мероприятий, руководители коммерческих служб компаний.

«Программа действительно интересная, - говорит участница курса «Управление продажами» Ольга Карпова (компания «Сити Трэвэл», Москва) – Преподаватели дают много эффективных инструментов для совершенствования, а также организации сотрудников своих отделов. Основной плюс программы, на мой взгляд, что преподаватели являются действующими специалистами с огромным опытом, личным примером и разнообразным подходом. Основная задача после тренинга – внедрить как можно больше технологий и инструментов в работу своей компании».

Закономерное желание у Ольги – реализовать полученные знания и, конечно же, увидеть результат. В чем с ней солидарна Галина Патанейка, финансовый директор ГК РОСТ, Самарская область.  Главной ценностью курса она назвала его структуру, в которой присутствовал как управленческий блок, так и блок, касающийся профессиональных компетенций. «Полученные знания, безусловно, будут полезны в работе, помогут развиться мне, как руководителю, личности, также внедрить практические рекомендации в финансовый и управленческий учет в компании», - сказала она.

Вовлеченность в процесс обучения и хорошую обратную связь выделила Анжела Адищева, начальник отдела цен Челябинского трубопрокатного завода. И особенно отметила тему, касающуюся формирования цен и управления прибыльностью компании.
Специалиста по внешним коммуникациям Наталью Гусеву  (ОАО «Вымпелком», Москва) порадовали конкретные примеры, приведённые преподавателями на курсе для PR-менеджеров.

По окончанию обучения Марина Сапрыкина, коммерческий директор «Фабрики кулинарии», Воронеж, написала: «Спасибо! Уезжаю с бесценным багажом знаний, позитива, стремлением совершать подвиги на поле битвы продажи. Спасибо! Успехов! Процветания!»

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+