Продажи и маркетинг: непримиримые «враги»?! На этот вопрос ответят участники семинара 10 июня

27 мая 2008

Проблемы координации маркетинга и продаж возникают часто, как в работе небольших компаний, так и крупных. Нигде необходимость совместной работы не является столь важной, как во взаимодействии функций маркетинга и продаж. Маркетинг и продажи – это  два брата близнеца, выглядят почти одинаково, но при пристальном взгляде, разница все же есть, и при том очень  весомая. Если маркетинг и продажи не сотрудничают, стратегия компании будет непоследовательной и слабой; а ее исполнение не эффективным. В сегодняшнем сверхконкурентном мире функции продаж и маркетинга должны идти по одной четко структурированной тропе – от ключевой концепции стратегии до самых мелких деталей ее применения.

На  мастер-классе «Продажи и маркетинг: непримиримые «враги»?!, который состоится в Екатеринбургском филиале Русской Школы Управления 10 июня, участники вместе с преподавателем семинара рассмотрят конкретные методики, применяемые при решении различных маркетинговых задач. Узнают, что делает отдел маркетинга компании для отдела продаж. Поспорят на тему, кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Смогут задать все интересующие вопросы о взаимодействии отделов маркетинга и продаж.

Проведет семинар - преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант в области управления маркетингом и продажами, научный руководитель программы Mini-MBA – Михаил Колонтай.

Маркетинг и продажи не должны быть одним и тем же, потому что выполняют разные функции. Но они могут дополнять друг друга, эффективно привлекая, развивая, обслуживая и удерживая клиентов.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
онлайн
+