- Профессиональная переподготовка
- 250 ак. часов
Видеокурс «Mini MBA. Классический»
Бизнес как система. Структурированный курс развития управленческих навыков от практиков Русской Школы Управления: 6 ключевых компетенций. Погружение в секреты личной эффективности, управления компанией и бизнес-процессами, финансов, управления персоналом и проектами.
В программе:
- Личная эффективность и развитие.
- Бизнес-процессы и проекты.
- Финансовое управление.
- Анализ, оценка инвестиционных решений.
- Развитие сотрудников
- Практические занятия.
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Диплом о профессиональной переподготовке
-
Неограниченный
доступ на 180 дней
-
01
Планирование, контроль и обратная связь
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
-
01
Самомотивация. Мобилизация ресурсов. Осуществление задуманного без прокрастинации
- Самомотивация.
- Цели, мечты, образ жизни.
- Фокусировка и мобилизация ресурсов.
- Осуществляем задуманное без прокрастинации.
- Моя ситуация.
-
01
Новый тайм-менеджмент
- Почему мы не успеваем всё, что хотим.
- Удобный план – что это и как составить.
- Техники реалистичного планирования.
- Планирование больших задач и проектов.
- Расстановка приоритетов.
- Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
- Защита своего плана и работа с авралами.
- Управление временем команды.
- Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
- Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
-
01
Современные тренды в управлении. Стратегия. Система управления
- Цифровая экономика и трансформация бизнеса.Тренды.
- Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
- VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
- Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
- Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
- Компетенции топов. Подходы к их развитию.
- Функции. Контракты. Требования к системе управления.
-
01
Процессы. Бизнес-анализ. Идеи развития
- Инструменты стратегического анализа.
- Моделирование деятельности и результатов в цифре.
- Измерения и учет. Качество.
- Процессы, регламентация, реинжиниринг.
- Инструменты постоянного совершенствования. PDCA.
- Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность.
- Инструменты бизнес-анализа.
- Статистический анализ. Метод дефектной ведомости.
- Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie.
- Экономический анализ ценности.
- Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?
-
01
Конструирование продуктов, услуг и систем
- Системный анализ, конструирование и проведение изменений.
- Бизнес-модель. Дизайн ценностного предложения.
- Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD.
- Конструирование системы управления. QFD.
- Трансформация и совершенствование системы управления.
-
01
Функции маркетинга и поиск возможностей
- Функции маркетинга.
- Стратегический и оперативный маркетинг.
- Маркетинговый анализ.
- Customer Journey Map (CJM).
-
01
Создание предложения ценности
- Разработка новых продуктов и услуг.
- Позиционирование. RFM-анализ.
- Брендинг. Управление портфелем брендов. Нейминг.
-
01
Продвижение ценности на рынок
- Ценообразование и сбытовая политика.
- Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия.
- Организация маркетинговой деятельности.
-
01
Управление человеческим капиталом
- Человеческий капитал в организации.
- Психология трудовой деятельности.
- Личность и организационное поведение.
- Жизненный цикл сотрудника.
- Корпоративная культура в организации.
-
01
Управление жизненным циклом сотрудника
- Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
- Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
- Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
- Процедуры оценки сотрудников.
- Управление развитием сотрудников.
-
01
Формирование эффективного трудового коллектива
- Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями.
- Формирование эффективного трудового коллектива.
- Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений.
- Создание мотивационной среды в организации.
-
01
Финансы для нефинансистов
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
- Финансовая отчетность компании.
- Сходство и различиеразличных видов отчётности.
- Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
- Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
- Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
- Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
- Управление затратами – принципы и содержание.
- Классификация затрат.
- Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
- Управление затратами и принятие управленческих решений.
-
01
Практические аспекты создания системы управленческого учёта
- Задачи управленческого учета.
- Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа.
- Сопряжение бухгалтерского и управленческого учётов. Документирование. Этапы развития системы управленческого учёта.
- Создание системы отчетности - основные требования к управленческой отчетности.
- Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет.
-
01
Эффективная система бюджетирования
- Сущность системы бюджетирования, как метод управления организацией.
- Принципы построения и практические методики формирования финансовой структуры организации.
- Этапы построения и автоматизации системы бюджетирования.
- Построение системы мотивации для достижения стратегических целей организации, понятие KPI.
-
01
Различные подходы к управлению проектами
- Подходы к управлению проектами. Жизненные циклы проектов.
- Методологии управления проектами: гибкие и жесткие.
- Популярность различных методологий в мире.
- Обзор методологии PMBOK. История PMBOK.
- Группы процессов и области знаний. Расширения к PMBOK. Сертификация по PMBOK.
- Обзор PRINCE 2. История Prince 2: 7 принципов, 7 тем, 7 процессов.
- Сравнение Prince 2 и PMBOK
- Сертификация по Prince 2
- Обзор SCRUM. История Scrum: 3 роли, 4 процесса, 3 документа.
- Практикум — Определение capacity спринта. Расчет фокус-фактора команды.
- Сравнение Scrum и PMBOK.
- Сертификация по Scrum.
- Выводы: Какую методологию выбрать?
- Можно ли использовать несколько методологий на одном проекте?
-
01
Анализ инвестиционных проектов. Управление рисками
- Этапы проектов. 5 составляющих успешного проекта. Принципы эффективных инвестиций.
- Методы оценки инвестиционных проектов. Статические и динамические методы. Дисконтирование. DPB-, NPV-, IRR-методы. Практика применения методов оценки инвестиционных проектов на практике.
- Анализ чувствительности инвестиционных проектов. Метод сценариев. Метод Монте-Карло. Метод дерева решений.
- Риск-менеджмент. 5 стадий принятия негативных экономических событий. Причинно-следственная модель риска. Способы выявления рисков. Оценка рисков. Матрицы рисков. Градация рисков.
- Способы работы с рисками.
-
01
Бизнес-планирование и привлечение инвестиций
- Бизнес-план – ключевой документ инвестиционного цикла.
- Разделы бизнес-плана, обязательные и опциональные элементы.
- Показатели эффективности инвестиционного проекта. Принятие инвестиционных решений.
- Использование программного обеспечения для разработки бизнес-плана.
- Анализ финансовых рисков, разработка мер реагирования.
- Оценка качества бизнес-плана, типичные ошибки.
- Презентация документа инвесторами и руководству.
- Виды и источники финансирования проектов: от кредита до размещения акций.
- Ключевые документы обоснования эффективности инвестиций.
- Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана.
- Состав и правила эффективной презентации. Организация роуд-шоу.
- Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Диплом о профессиональной переподготовке











Долгое время я работала в ювелирном бизнесе, на должности управляющей была номинально, по сути занималась чисто прямыми продажами. Несколько лет назад ушла с работы, хотела сменить сферу деятельности, и заодно поучиться. Долго выбирала курсы, и решив расширять кругозор, пошла учиться управлению, опыт очень интересный, много знаний получено, хотя мне, человеку далёкому от этого, было нелегко. Большие объемы информации, "выход из зоны комфорта", как это сейчас модно говорить, и общество успешных, умных предпринимателей. Очень интересный опыт. Главное что я вынесла из обучения - кадры решают все. Очень важен эффективный менеджмент, грамотно подобранный, мотивированный (причём не только финансово), а любящий свое дело персонал, регулярное повышение квалификации.
Благодарю Русскую Школу Управления за интереснейший опыт обучения, общения и приятную атмосферу. Если все же судьба приведет меня к предпринимательству,
получать новые знания я приду к вам!
Москва, Россия