Пресс - секретарь. Практический курс
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2269 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Пресс - секретарь. Практический курс»

Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций пресс-секретарей. В ходе обучения слушатели ознакомятся с принципами ведения блога и организации клиентских мероприятий, рассмотрят 15 шагов формирования контентной стратегии, изучат интернет-инструменты контент-маркетолога, заменяющие целый штат сотрудников, поймут основные формулы копирайтинга. Также, преподаватели расскажут про аспекты позиционирования бренда и стратегии присутствия в социальных сетях, объяснят, как составить «продающее» письмо, какие шаги нужны для формирования контентной стратегии, чем полезен партизанский маркетинг. Предлагаемый участникам теоретический материал курса подкреплен практическими заданиями и кейсами.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах

    • Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
    • Что говорить, чтобы купили?
    • Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
    • Когда потребитель выбирает по цене?
    • Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
    • Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
    • Что нужно знать о потребителе?
    • Критерии выбора продукта потребителем.
    • Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
    • Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
    • Мероприятия: креативные и/или эффективные?
    • Реклама: эмоциональная или рациональная?
    • Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
    • Упражнение «Магический круг».
    • В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.
  2. 01

    Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)

    • Понятие социальных медиа.
    • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
    • Целевая аудитория социальных сетей.
    • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
    • Составляющие принципы работы СММ отдела.
    • Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
    • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями. 
    • Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
    • Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  3. 01

    Организация контент-маркетинга в компании

    • Целевой репутационный образ.
    • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
    • Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
    • Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
    • Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
    • Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
    • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
    • 105 идей для соцсетей.
    • 40 идей для видео.
    • 30 идей для stories.
    • 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
    • Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
    • Бюджеты: сколько все это стоит?
    • Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
    • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
  4. 01

    Оценка эффективности PR и работа с СМИ

    • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
    • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
    • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
    • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
    • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
    • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
    • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
    • Оценка эффективности PR-мероприятий.
    • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
    • Формы отчетности в PR-деятельности.
    • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
    • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
    • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
    • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

47 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию