PR - директор
- Повышение квалификации
- 5 дней онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Описание
Онлайн-курс «PR - директор»
Курс повышения квалификации для:- PR-директоров.
- Директоров по маркетингу, рекламе и PR.
- Руководителей пресс-служб.
Что входит
-
Прямой эфир
-
Учебные электронные материалы
-
Ответы на вопросы во время обучения
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
Доступ к записи в течение 10 дней
Программа
{{ toggle_program_text }}
-
01
Организация эффективного маркетинга в компании
- Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
- Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
- Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
- Предиктивный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
- Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
- CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
- Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
- Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
- Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
- Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
- Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
- Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
- Практикум: заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
- Практикум: составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
- Практикум: составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
- Практикум: составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.
-
01
Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах
- Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
- Что говорить, чтобы купили?
- Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
- Когда потребитель выбирает по цене?
- Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
- Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
- Что нужно знать о потребителе?
- Критерии выбора продукта потребителем.
- Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
- Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
- Мероприятия: креативные и/или эффективные?
- Реклама: эмоциональная или рациональная?
- Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
- Упражнение «Магический круг».
- В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.
-
01
Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)
- Понятие социальных медиа.
- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
- Целевая аудитория социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
- Составляющие принципы работы СММ отдела.
- Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
- Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
-
01
Организация контент-маркетинга в компании
- Целевой репутационный образ.
- Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
- Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
- Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
- Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
- Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
- О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
- 105 идей для соцсетей.
- 40 идей для видео.
- 30 идей для stories.
- 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
- Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
- Бюджеты: сколько все это стоит?
- Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
-
01
Оценка эффективности PR и работа с СМИ
- Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
- Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
- Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
- Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
- Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
- Оценка эффективности PR-мероприятий.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
- Формы отчетности в PR-деятельности.
- Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
- Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
- Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.
Процесс
01
Регистрация на курс
02
Оплата обучения
03
Прямой эфир в день занятия
04
Удостоверение о повышении квалификации
05
Доступ к записи курса на 10 дней
55 500 руб.
Регистрация
Программа хорошая: за короткий срок много структурного и полного материала с примерами. Очень рад, что были именно знания и инстурументы без "давайте оприсуем на доске" . Все сухо, по делу, презентации преподавателей - готовые схемы.
Москва, Россия