Маркетинг как инструмент поддержки продаж
  • Повышение квалификации
  • 3 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
39 900 руб.
39 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3504 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Маркетинг как инструмент поддержки продаж»

Курс повышения квалификации для:
  • Генеральных директоров.
  • Директоров по маркетингу.
  • Руководителей отделов продаж.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    CRM-маркетинг

    • Основы CRM-маркетинга.
    • Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов.
    • Практика: разработка стратегии выбора CRM.
    • Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
    • Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM.
    • Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента.
    • Инструменты набора клиентской базы.
    • Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессыработы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
    • Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов.
    • Разработка омниканального клиентского сервиса.
    • Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов.
    • Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса.
    • CRM-аналитика.
    • Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов.
    • Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
    • Автоматизация работы с клиентами.
    • Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент.
    • Практика: построение карт коммуникаций.
  2. 01

    Лидогенерация и автоворонки.Email-маркетинг

    • Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
    • Виды лидов.
    • Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
    • Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
    • Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
    • Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
    • Основы веб-аналитики.
    • Основы построения автоворонок.
    • Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
    • Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
    • Сущность Email-маркетинг.
    • Особенности составления продающих рассылок.
    • Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
    • Инструменты почтовых рассылок.
    • Стратегии оценки результатов рассылок.
  3. 01

    Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

    • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
    • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
    • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
    • Сегментация посетителей сайта.
    • Принципы работы систем веб-аналитики.
    • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
    • Обзор возможностей систем аналитики.
    • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
    • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
    • Методики анализа источников трафика.
    • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
    • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
    • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
    • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
    • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
    • Практикум: Чек-лист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
    • Кейсы решения задач с конверсией сайта.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

39 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию