Директор по логистике
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2036 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Видеокурс «Директор по логистике»

Как организовать максимально эффективную систему логистики, полностью соответствующую современным требованиям? Ответ на этот вопрос содержится в курсе, созданном экспертами Русской Школы Управления. В ходе курса преподаватели детально рассматривают все аспекты деятельности отдела логистики и снабжения: от формирования запасов и управления складом до выбора способа транспортировки продукции.

В программе:

  • Функции и задачи службы логистики.

  • Создание и оптимизация системы логистики.

  • Взаимосвязь между логистикой и снабжением.

  • Критерии оценки эффективности службы логистики и снабжения. Методы мотивации сотрудников.

  • Особенности организации автоперевозок собственным и наемным транспортом. Заключение договора на оказание экспедиторских услуг и страхование грузов.

  • Методы планирования и управления запасами. Составление матрицы ABC-XYZ.

  • Взаимодействие с поставщиками и способы удешевления закупок. Закупки при ограниченном бюджете.

  • Оптимизация работы склада. Планировка, оснащение техникой, необходимое количество персонала.

Авторский курс подходит тем, кто:

  • Возглавляет отдел логистики.

  • Занимается организацией отдела логистики в новой компании.

  • Строит карьеру и намерен занять должность директора по логистике.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

  1. 01

    Управление логистикой и снабжением в цепях поставок предприятия

    • Современное понимание роли логистики и снабжения, влияния на деятельность предприятия.
    • Современная концепция построения бизнеса предприятия. Логистический подход, как самое совершенное «управленческое оружие» 21 века. 12 «секретных» принципов логистического подхода.
    • Главные «рычаги» влияния логистики и снабжения на бизнес-деятельность предприятия.
    • Основные показатели эффективности (KPI) логистики и снабжения предприятия.
    • Управление издержками на логистическую и снабженческую деятельность. Состав издержек. Современный подход к управлению издержками. Взаимосвязь издержек с основными экономическими показателями деятельности предприятия.
    • Руководитель службы логистики предприятия: координатор материального потока и цепочек товародвижения или управляющий логистическими подразделениями? Меняем традиционное мышление на логистическое мышление.
    • Организационная структура логистики и снабжения, как основа логистического управления на предприятии. Формирование процессно-ориентированной организационной структуры логистики предприятия.
    • Матрица распределения ответственности в процессах логистики и снабжения.
    • Взаимодействие службы логистики и службы снабжения. Вопросы и проблемы взаимодействия, организация взаимодействия.
    • Логистическая система предприятия. Структура, порядок формирования и оптимизации логистической системы. Взаимосвязь элементов логистической системы.
    • Мотивация персонала службы логистики и снабжения. Создание системы мотивации: методы и варианты.
    • Информационные технологии и средства автоматизации для управления логистикой и снабжением в цепочках товародвижения предприятия.
  2. 01

    Управление транспортировкой в логистической системе предприятия

    • Транспортная логистика, её роль и значение в логистических системах.
    • Проблемы транспортной логистики в современных условиях.
    • Виды транспорта и особенности их использования в цепях поставок.
    • Ценообразование в логистике.
    • Выбор поставщиков транспортных услуг, стратегия аутсорсинга и инсорсинга.
    • Законодательное регулирование автопревозок.
    • Особенности работы с экспедиторами и страхование грузов.
    • Управление персоналом транспортно-логистической компании.
    • Оценка эффективности транспортной логистики.
    • Использования инновационных технологий в транспортной логистике.
  3. 01

    Управление запасами в логистической системе предприятия

    • Что такое управление запасами и что такое запасы?
    • Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
    • Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на содержание запаса: методика и примеры.
    • Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах.
    • Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
    • Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
    • Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
    • АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
    • Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
    • Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
    • Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
    • Страховой запас: все разновидности расчета.
    • Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
    • Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
    • Модели и системы управления запасами.
  4. 01

    Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками

    • Ежедневные вопросы при работе с поставщиками и управлении закупками.
    • Глобальные типы закупок.
    • Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком.
    • Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков.
    • Способы закупок. Методическая грамотность при организации каждого способа закупки (запрос цены, запрос предложения, закупка у единственного поставщика).
    • Система критериев для выбора и оценки поставщиков. Основные критерии, применяемые предприятиями России и в западных странах.
    • Модели и методы оценки и выбора поставщиков для коммерческих предприятий: комментарии и рекомендации по применению. 
    • Контракт с поставщиком. Основные типы контракта. Что необходимо предусмотреть в контракте для более качественного его исполнения сторонами.
    • Система текущей оценки работы поставщиков для непрерывного анализа эффективности поставщиков. Традиционный подход и методика OTIF. Автоматизация системы оценки: пример и описание.
    • Ценовые стратегии в закупках. Способы защиты от повышения курса валюты закупки.
    • Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Самые распространенные закупочные технологии в России и западных странах.
    • Состав данных и «механизмов» для автоматизации закупок. Как правильно интегрировать существующие процессы закупок с программным обеспечением для информационной поддержки процессов.
    • Инструменты планирования закупок: план закупок, период планирования, точка перепланирования.
    • Скидки при закупках. Как управлять скидками, практические приемы.
    • Условия оплаты при закупках. Оплата по факту, как скрытая отсрочка платежа. Отсрочка платежа не всегда выгодна: как связать отсрочку с ценой, объемом, скидкой и рентабельностью. Сравнение предложений поставщиков и манипуляции условиями для получения максимальной выгоды.
    • Кому и когда платить? Как действовать в условиях ограничения денежных средств.
  5. 01

    Управление складом в логистической системе предприятия

    • Стандартные процедуры организации внутренней работы склада.
    • Организация труда на складе.
    • Разделение труда на складе.
    • Кооперация труда на складе.
    • Нормирование складских операций.
    • Расчет количества персонала на складе.
    • Организационная структура управления складом. Подход к формированию и примеры организационной структуры склада.
    • Стратегические вопросы организации работы склада.
    • Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный?
    • Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
    • Расчет потребности в технике.
    • Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта на складе.
    • Зонирование и планировка склада.
    • Правила техники безопасности на складе.
    • Управление ресурсами склада (площади, техника, оборудование, персонал) с помощью системы управления складом (WMS).
    • Мотивация персонала склада. Методы и варианты.
    • Основные показатели эффективности работы склада. Практикум: «Расчет основных показателей склада»
    • Документооборот склада. Перечень документов.
    • Оптимизация работы склада.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

44 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+