Видеокурс «Руководитель современного учебного центра»
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
Увидите новые пути развития корпоративной системы обучения сотрудников, сможете превратить ее в полноценный учебный центр, который способен не только обеспечивать потребности компании, но и приносить прибыль.
Бизнес-тренеры, консультанты
Оцените свои возможности по созданию собственного образовательного бизнеса. Повысите квалификацию, освоите современные методики обучения.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Особенности обучения взрослых. Фасилитация
- Что необходимо учитывать, при обучении взрослых людей? Четыре уровня компетентности.
- Самые востребованные форматы обучения взрослых. Индивидуальные и групповые форматы.
- Групповая динамика. Фазы групповой динамики.
- Структура тренинга. Создание мотивации к обучению.
- Сложные участники. Кто такие сложные участники? Причины проявления непродуктивного поведения. Типы проявления непродуктивного поведения и способы работы с ним.
- Вспомогательные материалы при обучении. Комплект материалов к тренингу. Чем можно дополнить процесс обучения. Метод шести шляп.
- Структура фасилитационной сессии. В каких случаях полезно провести управляемую встречу (фасилитацию)? Кто такой фасилитатор? Подготовка к фасилитации. Принцип Me,We,Us. Правила дивергенции и конвергенции.
- Фасилитация для малых групп и больших групп. Организационные вопросы. Технология проведения. Ограничения. Динамическая фасилитация. World Café.
- Прояснение запроса на обучение. Какие вопросы стоит задать заказчику, который озвучивает проблему. Какие вопросы стоит задать заказчику, который пришел с конкретным запросом. Что учесть, если с инициативой пришли вы сами. Что делать, если предложенный вариант не устраивает заказчика? Что еще полезно сделать для прояснения запроса?
-
01
Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента, компоновка тренинга
- Анализ ситуации клиента.
- Что необходимо знать при снятии запроса клиента?
- Снятие запроса у клиента-заказчика.
- Умение анализировать запрос клиента.
- Исследование рынка клиента.
- Подготовка коммерческого предложения.
- Цель коммерческого предожения, его структура и правила составления.
- Алгоритм: предложение-дедлайн-призыв к действию.
- Идентификация и управление заинтересованных сторон клиента.
- Кто такие заинтересованные стороны клиента и управление заинтересованными сторонами.
- Матрица заинтересованных сторон, сегменты и их влияние.
- Методы анализа заинтересованных сторон.
- Луковичная диаграмма.
- Карта влияния.
- Стратегии работы со стрейкхолдерами.
- Бизнес-цели и личные амбиции различных заинтересованных сторон.
- Личные амбиции заинтересованных сторон.
- Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных заинтересованных сторон.
- Постановка цели и задач тренинга.
- Цели бизнес-тренинга.
- Задачи бизнес-тренинга.
- Правила тренинга.
- Регламент (тайминг) тренинга.
- Разработка программы тренинга под запрос клиента.
- Компоновка тренинга.
- Элементы учебного процесса.
- Последовательность действий на тренинге.
- Цикл обучения Д. Колба.
- Компетенции тренера.
- Матрица навыков.
- Подготовка тренинга.
- Алгоритм создания тренинга.
- Цели, задачи тренинга, макродизайн, микродизайн.
- Проведение тренинга.
- Сбор обратной связи, оценка эффективности.
- Рефлексия. Дальнейшие улучшения тренинга.
-
01
Методология разработки образовательного продукта
- Как учатся взрослые? Что отличает обучение взрослых? Как мозг воспринимает обучение? Когнитивные предубеждения: что учитывать, чтобы мотивировать к обучению.
- Постановка целей программы. Образовательный результат.
- Как и зачем проектировать программу обучения. Основные подходы к проектированию образовательной программы. Основные этапы проектирования.
- Какая информация необходима для разработки программы и как ее интерпретировать? Выявление потребности в обучении: бриф с заказчиком и исследование целевой аудитории. Интерпретация результатов.
- Постановка целей обучения.
- Разработка концепции программы обучения. Основные аспекты, необходимые для разработки концепции: подход, модель обучения, методики обучения, форма и формат. Примеры оформления.
- Проектирование образовательного опыта. Концепция конструктивной согласованности. Когнитивная нагрузка и эмоциональная динамика. Карта опыта (SJM) и как с ней работать.
- Методы оценивания. Оценка эффективности программы обучения. Какие подходы и методы в оценке обучения существуют. Оценка эффективности программы обучения / образовательного продукта: приемы и инструменты.
- Упаковка образовательного продукта: рабочие материалы. Какие комплекты материалов могут быть для образовательных продуктов? Основные опорные материалы очной программы и особенности их разработки.
- Основные шаги разработки презентации. Базовые принципы визуализации, облегчающие восприятия информации.
- Тренды в обучении. Технологические тренды в обучении. Методологические тренды.
- Рекомендации, повышающие эффективность программы. Иллюзии обучения. Очевидные рекомендации, при разработке программ обучения, о которых многие забывают.
-
01
Концепция создания корпоративного университета
- Корпоративный университет – важное производственное подразделение.
- Ценность корпоративного университета для компании.
- Моделирование деятельности Корпоративного университета.
- Корпоративная культура как основа формирования команды.
- Целевое использование Корпоративного университета.
- Стратегия Корпоративного университета.
- Тактика Корпоративного университета.
- Оценка эффективности Корпоративного университета.
- Организационно-штатная структура Корпоративного университета.
- Центр финансовой ответственности.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Иванушкова
Ирина Александровна
Ошкин
Александр Александрович
Аванян
Полина Юрьевна
Бормотов
Павел Александрович
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют