Директор по качеству
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2057 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «Директор по качеству»

Какие требования предъявляются к системе менеджмента качества в XXI веке? Эксперты Русской Школы Управления отвечают на этот вопрос в ходе специального курса, программа которого рассчитана на тех, кто внедряет в компании стандарты ISO. Преподаватели подробно, на примерах разбирают процессы, определяют риски и предлагают варианты действий по их снижению.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Системное мышление и генерация идей

    • Система и системное мышление. Области применения.
    • Виды систем, законы и принципы в системе.
    • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
    • Информация в системах. Обратная связь.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Причина и следствие: заблуждение и истина.
    • Построение системных моделей.
    • Инструменты системного мышления.
    • Творческое и Логическое мышление.
    • 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
    • Как «подкачать» свой ум.
  2. 01

    Управление проектами — от устава до отчетов

    • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
    • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
    • Практикум: Создание Устава проекта.
    • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
    • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
    • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
    • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
    • Управление рисками проекта.
    • Контроль: Отчетность и совещания по проекту. Внедрение проектного управления.
    • Проект, программа, портфель проектов.
  3. 01

    Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

    • Ландшафт процессов и выбор процесса для оптимизации.
    • Практикум: Выделение процесса для первоочередной оптимизации.
    • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
    • Процессы и документы проектного управления.
    • Содержание проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
    • Практикум: Разработка Устава проекта по оптимизации процесса.
    • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Моделирование бизнес-процессов.
    • Практикум: Описание характеристик, моделирование выбранного процесса в нотации BPMN.
    • Методы анализа и поиска проблем/узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
    • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
    • Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг процессов.
    • Методика выбора и расчета показателей. Визуализация данных.
    • Практикум: Разработка KPI процесса.
    • Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
    • Верификация процесса перед внедрением.
  4. 01

    Бизнес-процессы: диагностика и настройка

    • Лучшие практики процессного подхода. Международные стандарты ISO, ICE, др.
    • Процессы системы менеджмента.
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Измерение и анализ характеристик продукции/услуги, процесса
    • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
    • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
    • Идентификация источников рисков, присущих процессу.
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Ключевые операции (КО) процесса. Функции, отказы и последствия.
    • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
    • Причины отказа КО процесса.
    • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
    • Оценивание уровня риска КО.
    • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО
    • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО
    • Практика: Разработка Плана управления для КО
    • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки».
    • Содержание плана управления.
  5. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем

    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
    • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Директора по качеству, технические директора, руководители служб качества
Прокачаете свои навыки и систематизируете знания в области процессного управления и построения СМК на основе международного стандарта ИСО 9001.

Ведущие специалисты, специалисты и инженеры по качеству, которые заинтересованы в повышении
Получите необходимые для руководителя системные знания, а также сформируете стратегическое видение и понимание структуры СМК в целом.
Преподаватели
Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Тютюнов Константин Сергеевич
Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

Алёшин Игорь Николаевич
Алёшин Игорь Николаевич

Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами. Внедрение процессного управления и систем менеджмента качества.

Ященко Владимир Владимирович
Ященко Владимир Владимирович

К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.

Киселев Максим Витальевич
Киселев Максим Витальевич

Профессор, доктор экономических наук, MBA, портфельный управляющий, эксперт-практик с опытом работы на российском и международном финансовых рынках.

Зверева Ирина Юрьевна
Зверева Ирина Юрьевна

Практикующий бизнес-аналитик и агент изменений, руководитель проектов по организационной оптимизации и внедрению комплексной автоматизации.

Цымбал Андрей Александрович
Цымбал Андрей Александрович

Руководитель инновационных проектов. Директор по развитию с опытом запуска 10 стартапов. Инновационный менеджмент и коммерциализация разработок.

Семенов Артем Сергеевич
Семенов Артем Сергеевич

Директор по производству. Представитель руководства по качеству и руководитель команды аудиторов СМК в рамках ИСО 9001:2015.

55 500 руб.
Регистрация