Школа профессионального переговорщика
  • Повышение квалификации
  • 5 дней очного обучения
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
53 900 руб.
53 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2744 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Умение вести переговоры входит в топ самых актуальных компетенций в условиях нестабильной экономической ситуации. Как грамотно выстроить диалог с оппонентом, договориться о выгодной цене, оптимальных условиях поставки, заключить многостороннее соглашение и противостоять манипуляциям? Программа «Школа профессиональных переговорщиков» от опытных практиков Русской Школы Управления раскроет все секреты успешных бизнес-диалогов и научит решать самые сложные переговорные задачи.

В программе:

  • Типичные ошибки в ведении переговоров;

  • Приемы влияния на собеседника и формулы убеждения.

  • Постановка целей в многораундовых переговорах и методика их ведения.

  • Выявление элементов манипуляций и эффективная защита.

  • Стратегия жестких переговоров.

  • Выбор позиции и модели поведения в конфликтных ситуациях.

  • Оптимальный результат напряженных переговоров.

Пройти курс и узнать все секреты профессиональных переговорщиков полезно:

  • Специалистам в сфере продаж и закупок промышленных и продовольственных товаров.

  • Руководителям направлений и проектов.

  • Юристам.

  • Сотрудникам, отвечающим за заключение сделок.

  • Собственникам бизнеса.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление переговорами: правила и приемы

    • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
    • Особенности работы со сложными клиентами.
    • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
    • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
    • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
    • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
    • Кейс: Переговорные поединки.
    • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
    • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
    • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
    • Техника работы с эмоциями.
    • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
  2. 01

    Жесткие переговоры

    • Переговоры.
    • Стратегии переговоров.
    • Два стиля ведения переговоров.
    • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
    • Точки слома.
    • Сила.
    • Перехват управления.
    • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
    • Подготовка к переговорам.
    • Способы регулирования эмоций в переговорах.
    • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).
  3. 01

    Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния.

    • Стратегии взаимодействия в общении.
    • Психологические средства влияния.
    • Цели влияния. Классификация видов влияния.
    • Критерии манипуляции.
    • Манипуляции в переговорах.
    • Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
    • Манипуляции во время публичных вступлений.
    • Распознавание манипуляции.
    • Характеристика и распространенность.
    • Признаки манипуляций.
    • Причины и цели манипуляций.
    • Последствия манипуляций.
    • Механизмы манипулятивного влияния.
    • Виды и способы манипулирования.
    • Структура манипуляций.
    • Особенности «мишени» манипулятора.
    • Характеристики психики.
    • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
    • Методы выяснения скрытых мотивов человека.
    • Техники нейтрализации манипуляций.
    • Управление эмоциями.
    • Способы снятия эмоционального напряжения.
    • Техники психологического самбо.
    • Бесконечное уточнение.
    • Внешнее согласие.
    • Испорченная пластинка. Английский профессор.
    • Техника информационного диалога.
    • Цивилизованная конфронтация.
    • Энергетическая мобилизация.
    • Творчество.
    • Уклонение.
  4. 01

    Профайлинг

    • Основы типологии, особенности человеческого мышления.
    • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
    • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
    • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
    • Цели и ценности людей различных психотипов.
    • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
    • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника.
    • Связь типа мышления с психотипом человека.
    • Составление характерологического профиля по чертам лица.
    • Определение психотипа по видео и фотоматериалам.
    • Ошибки и погрешности в определении психотипа.
    • Особенности сбора информации для определения психотипа человека.
    • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры.
    • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений.
    • Работа с комбинациями психотипов у одного человека.
    • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении.
    • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов.
    • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника.
  5. 01

    Распознавание лжи. Власть на переговорах

    • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
    • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
    • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
    • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
    • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
    • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
    • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
    • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
    • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
    • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
    • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
    • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
    • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
    • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

Преподаватели
Михайлов Дмитрий Юрьевич
Михайлов Дмитрий Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Пешенькова Светлана Дмитриевна
Пешенькова Светлана Дмитриевна

Специалист по эффективным коммуникациям, работе с поведением и эмоциями. Практик в области жестких переговоров и развития гибкости в процессе общения.

Гарипов Тахир Анатольевич
Гарипов Тахир Анатольевич

Тренер и Консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям и проектному управлению

Рзаева Ксения Геннадьевна
Рзаева Ксения Геннадьевна

Преподаватель, сертифицированный бизнес-тренер. Консультант в области управления персоналом, разработки систем подбора, оценки и обучения персонала.

Гамазин Олег Евгеньевич
Гамазин Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Бахова Лиана Нурбиевна
Бахова Лиана Нурбиевна

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.

53 900 руб.
Регистрация