Профессиональный переговорщик
  • Повышение квалификации
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
52 900 руб.
52 900 руб.
Старт курса:
03 октября
Осталось:
3 места
от
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Выгодное предложение для физических лиц
Рейтинг
Прослушали курс
1536 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление переговорами: правила и приемы

    • Отличие переговоров от других видов коммуникаций.
    • Компетенции переговорщика.
    • Алгоритм подготовки к переговорам.
    • Партнёрские переговоры.
    • Деловые переговоры.
    • Универсальная модель убеждения.
    • Виды влияния.
    • Аргументация и психотипы.
    • Жёсткие переговоры.
    • Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
    • Как защититься от манипуляции.
  2. 01

    Жёсткие переговоры

    • Понятие и модели переговоров.
    • Принципы и правила жёстких переговоров.
    • Переговорные приёмы.
    • Стратагемы в переговорах.
    • Табуретка прессинга.
    • Переговоры в конфликте.
    • Типология характеров.
    • Подготовка к переговорам.
    • Проектирование сценария.
    • Переговорная практика.
  3. 01

    Мастерство публичных выступлений

    • Введение в курс. Зачем учиться выступать публично?
    • Подготовка к выступлению: анализ аудитории и правильная постановка целей.
    • Структура публичного выступления.
    • Подготовка спикера и места публичного выступления.
    • Приемы обеспечения контакта с аудиторией.
    • Развитие контакта с аудиторией и удержание внимания.
    • Варианты выступления: как начать свою речь?
    • Проблематизация аудитории и аргументация в публичном выступлении.
    • Ответы на сложные и провокационные вопросы.
    • Мотивация к действию и завершение выступления.
  4. 01

    Профайлинг. Знание характера

    • Основы типологии, особенности человеческого мышления
    • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
    • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
    • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
    • Цели и ценности людей различных психотипов
    • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
    • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
    • Связь типа мышления с психотипом человека
    • Составление характерологического профиля по чертам лица
    • Определение психотипа по видео и фотоматериалам
    • Ошибки и погрешности в определении психотипа
    • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
    • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
    • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
    • Работа с комбинациями психотипов у одного человека
    • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
    • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
    • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
  5. 01

    Распознавание лжи. Власть на переговорах

    • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
    • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
    • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
    • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
    • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
    • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
    • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
    • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
    • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
    • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
    • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
    • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
    • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
    • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Получите подробную программу курса

Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

52 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации