Видеокурс «Аналитик подразделения безопасности»
— Контроля выполнения антикоррупционных требований.
— Взаимодействия подразделения комплаенс-менеджмента с другими отделами компании.
— Организации системы внутренних проверок и аудита.
— Отслеживания информации о контрагентах и организации безопасной договорной работы.
Приглашаем на программу Русской Школы Управления «Аналитик подразделения безопасности», которая была специально спроектирована для решения задач, связанных с аналитическими, прогнозными и предупредительными функциями обеспечения экономической безопасности компании.
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
На курсе будет рассказано, как реализовать требования антикоррупционного законодательства, выстроить систему противодействия коррупции, организовать безопасную работу с контрагентами, провести внутренние проверки и расследования, не нарушая требований действующего законодательства.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Антикоррупционный комплаенс. Противодействие коррупции
- Что такое комплаенс. Виды комплаенс. Комплаенс и безопасность: в чём разница. Преимущества комплаенс.
- Комплаенс-контроль. Подходы к комплаенс-контролю. Как начать работу с комплаенс-контролем.
- Комплаенс-риск. Классификация комплаенс-рисков. Как управлять комплаенс-рисками. Комплаенс-менеджер. Внедрение комплаенс.
- Понятие коррупции и антикоррупционного комплаенс.
- Содержание антикоррупционного комплаенс. Иностранные акты. Мероприятия.
- Коррупционные риски. Основные понятия. Оценка коррупционных рисков.
- Принципы оценки коррупционных рисков.
- Разработка антикоррупционных мер. Содержание антикоррупционной программы. Кодекс этики и служебного поведения. Положение о конфликте интересов.
- Подарки, знаки делового гостеприимства, представительские расходы и выгоды иного рода. Правила командировок. Положение о подарках и знаках делового гостеприимства.
- Подразделения и (или) сотрудники, ответственные за предупреждение коррупции. Условия эффективного функционирования. Реализация антикоррупционных мер. Санкции за нарушение антикоррупционной политики.
- Кейсы для самопроверки с комментариями.
-
01
Антимонопольный и санкционный комплаенс
- Общие положения антимонопольного комплаенса: понятие, соотношение с иными видами комплаенса, значение для компании.
- Тенденции. Стандарты и правовое регулирование. Основные понятия антимонопольного комплаенса.
- Антимонопольные риски. Ответственность за заключение антиконкурентных соглашений.
- Общая система антимонопольного комплаенса и порядок его внедрения.
- Меры по снижению антимонопольных рисков. Внутренние документы организации.
- Снижение антимонопольных комплаенс рисков при взаимодействии с контрагентами.
- Обучение и информирование сотрудников. Контроль за функционированием комплаенса, усовершенствованием комплаенса.
- Понятие, виды санкций и их влияние. Источники санкционного права. Тенденции.
- Понятие санкционного комплаенса, элементы, порядок и проблемы внедрения в компании.
- Санкционные риски и их минимизация. Оспаривание санкций.
-
01
Сбор и анализ информации при оценке надёжности контрагента. Деловая разведка. Внешняя безопасность бизнеса
- Изучение контрагентов: реализация нормативной обязанности экономических субъектов. Должная осмотрительность. Признаки опасности.
- Рекомендации ФНС. Изучение контрагента в сети Интернет. Сервисы и сайты.
- Выявление рисков при проверке контрагента. Ключевые индикаторы оценки. Основные и дополнительные показатели.
- Базовый подход к контрагентской работе: задачи, акценты, направления мониторинга, рекомендации. Методика проверки контрагента.
- Автоматизация процедур проверки контрагентов. Использование интеграторов информационных услуг. Критерии выбора поставщиков информационных услуг.
- Кейс Работа с системой Прима-Информ.
- Кейс Работа с Системой федеративного поиска.
- Деловая разведка: базовые принципы, виды, способы добывания информации.
- Разведывательный цикл: планирование и сбор информации.
- Разведывательный цикл: анализ информации и предоставление результата.
-
01
HR-безопасность. Внутрикорпоративные проверки и расследования злоупотреблений сотрудников
- Угрозы организации со стороны «человеческого фактора». Причины внутренних угроз. Экономическая контрразведка.
- Безопасный приём на работу. Методы обеспечения безопасности. Проверка кандидата.
- Способы получения информации о кандидате.
- Проверка рекомендаций. Метод SMICE. Анкета. Основания для неприема на работу. Обоснованный отказ (принимаемый судом). Проверка сотрудника во время испытательного срока.
- Служебное расследование (проверка): базовые рекомендации и нормативная основа. Причины проведения служебного расследования. Что считать проступком? Комиссия по проведению служебного расследования.
- Основания и матрица служебного расследования (проверки). Виды проверок. Сбор информации. Алгоритм проведения служебного расследования. Тактика внутренних проверок. Схема предварительного изучения материалов.
- Установление и возмещение ущерба. Доказательная база. Документальное оформление расследования. Журнал учета служебных расследований.
- «Оперативные» методы ведения проверок. Методы контроля сотрудников. Как выявить подозреваемых. Реализация материалов расследования. Применение дисциплинарного взыскания. Привлечение к материальной ответственности.
- Технические средства контроля за работниками. Анализ программных комплексов. Тестирование (оценка) работников. Анализ систем оценки. Пример тестирования.
- Процедура увольнения работника. Угрозы при увольнении работников. Рекомендации.
-
01
Основы информационной безопасности. Цифровая грамотность современного специалиста
- Информационная цифровая эпоха. Информационные ресурсы. Информационные продукты. Информационные услуги.
- Понятие информационного общества. Стадии развития общества.
- Информационная безопасность: что это? Защита информации как бизнес-процесс. Цикл информационной безопасности.
- Угрозы информационной безопасности. Глобальные IT-тренды и связанные с ними угрозы. Последствия угроз. Уровни комплексной защиты.
- Законодательный уровень формирования режима ИБ. Основные направления правового обеспечения информационной безопасности.
- Ограничительные пометки и грифы.
- Административный уровень формирования режима ИБ. Политика информационной безопасности. Политика «чистого стола» и «чистого экрана». Правила антивирусной защиты.
- Программно-технический уровень формирования режима ИБ. Сервис безопасности. Понятия авторизации, идентификации и аутентификации пользователей. Модели управления доступом. Регистрация и аудит.
- Технологии защиты информации. Криптографические методы защиты. Электронная подпись. Виртуальная частная сеть (VPN). Защита периметра сети.
- Вредоносное программное обеспечение и антивирусные программы
- Службы Интернета. Информационные службы. Службы передачи файлов. Облачные хранилища данных. Коммуникационные службы. Электронная почта.
- Критические факторы успеха.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Барбашев
Сергей Анатольевич
Усачева
Екатерина Павловна