Курс обновлен в 2023 году
- Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
30 дней доступа к материалам
курса в личном кабинете -
Общение с преподавателями
в формате онлайн -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения -
Обучение сотрудника
без отрыва от работы -
Возможность построения
индивидуального трека обучения -
Удобный формат на выбор:
онлайн или смотрите в записи -
Пошаговые алгоритмы для
решения прикладных задач -
У вас есть проблема
- у нас кейс с ее решением
Онлайн-курс «Аналитик подразделения безопасности»
Вы научитесь:
- Выявлять наиболее уязвимые зоны компании.
- Реализовывать схемы эффективного учета и контроля для предотвращения нарушения законодательства и фактов внутренней коррупции.
- Предотвращать готовящиеся против компании недружественные действия.
- Настраивать эффективное взаимодействие с КНО.
- Выстраивать риск-ориентированные системы управления персоналом.
- Проведение процедуры форензик.
- Использование аналитических инструментов с целью выявления причинно-следственных связей.
- Практикум расчета АФС (финансовой устойчивости) контрагента.
- Определение ценностных мемов сотрудников.
Практическая часть курса:
Актуальные знания в удобном формате:
Кому подойдет обучение?
-
Аналитики и специалисты подразделения экономической безопасности компании
На курсе будет рассказано, как реализовать требования антикоррупционного законодательства, выстроить систему противодействия коррупции, организовать безопасную работу с контрагентами, провести внутренние проверки и расследования, не нарушая требований действующего законодательства. -
Руководителям компаний и структурных подразделений
Поймете, как применять основные требования антикоррупционного законодательства, изучите признаки мошеннических схем и методики их расследования.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Система комплаенс в корпоративном управлении
- Понятие ответственного подхода к ведению бизнеса ESG. ESG-принципы и стратегии применения.
- Влияние наличия/внедрения системы комплаенс на стоимость акционерного капитала.
- Комплаенс как фактор доверия к организации.
- Преимущества системы комплаенс. Комплаенс – система - один из важнейших принципов ведения бизнеса.
- Понятие комплаенс – риски.
- Системный подход и ERM. Механизмы выявления и оценки комплаенс-рисков.
- Управление рисками; Отечественные и международные стандарты.
- Основы риск – менеджмента. Управления рисками, как один из важнейших элементов выстраивания бизнес-процессов в Компании.
- Методы работы с рисками, согласно стандарту.
- Идентификация комплаенс рисков.
- Механизмы выявления комплаенс-рисков в бизнес-процессах организации.
- Получение конкурентного преимущества при внедрении системы. Организация комплаенс контроля. Отличие отдела комплаенс - контроля от СВК.
- Организация отдела комплаенс - контроля в Компании. Варианты внедрения.
- Сложности в создание подразделения комплаенс (должности комплаенс - менеджер). Подчинение, основные права и обязанности. Взаимодействие с подразделениями организации.
- Понятие комплаенс - культура. Основные элементы комплаенс культуры.
- Построение комплаенс - культуры и выгоды от наличия комплаенс в организации.
- Функции управления и система эффективного взаимодействия бизнес структур.
-
01
Антикоррупционный комплаенс. Противодействие коррупции
- Правовая основа, требования законодательства РФ, применимого международного законодательства.
- Основные инструменты, мероприятия, порядок внедрения в основные бизнес-процессы компании.
- Комплаенс - проверка контрагента.
- Комплаенс - экспертиза сделки, платежа.
- Основные документы, которые формируют антикоррупционную политику компании.
- Основные мошеннические/коррупционные схемы, практика проведения внутренних расследований без нарушения требований законодательства.
- Антикоррупционные оговорки.
- Проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов (проектов правовых актов).
- Основные законодательные акты, термины, принципы проведения антикоррупционной экспертизы.
- Виды факторов, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к работникам.
- Виды системных факторов, влекущих коррупционные риски.
- Требования к нормативной (юридической) терминологии, исключающей появление коррупционных рисков в правовых актах.
- Примеры выявленных в ходе проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов. Примеры в части факторов, выявленных в ходе проведения антикоррупционной экспертизы документов, регулирующих управление персоналом в организации, регулирующих взаимоотношение с государственными органами, контрагентами, акционерами, регулирующих принятие управленческих решений должностными лицами в организациях, регулирующих вопросы внутреннего контроля и аудита.
- Федеральный закон № 115-ФЗ.
- ПОД/ФТ как часть системы комплаенс.
- Международное сотрудничество в сфере ПОД/ФТ.
- Эффективные способы борьбы с отмыванием доходов.
- Риск-ориентированный подход для ПОД/ФТ.
- Проведение в организации первичной проверки знаний по ПОД/ФТ.
- Обучение сотрудников ПОД/ФТ.
- Какие документы для проверки ПОД/ФТ могут запросить КНО.
- Комплаенс - инструменты для ПОД/ФТ.
- Конфликт интересов: практика выявления и урегулирования.
- Понятие «конфликт интересов» согласно Указа Президента «национальный план противодействия коррупции на 2021-2024 годы.
- Комплаенс - контроль сотрудников компании, занимающих должности с коррупционными рисками. Процедуры приема-увольнения сотрудников. Политика кадровой безопасности по минимизации коррупционных рисков.
- Регламентация процедур выбора контрагентов и взаимоотношения с ними. Проверки контрагентов (Due diligence). Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений. Вычисление аффилированности в сделках.
- Политики комплаенс системы.
- Корпоративная культура и Кодекс корпоративной этики.
- Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. Применение его результатов для воздействия на сотрудника. Правила применения Форензик комплаенс.
-
01
Обеспечение внешней безопасности бизнеса
- Основные внешние угрозы безопасности предприятия.
- Современные методы недобросовестной конкуренции и способы противодействия им.
- Основные способы противодействия методам недобросовестной конкуренции.
- Определение возможности наступления негативных последствийи их нейтрализация. Основные виды негативных последствий.
- Деловая разведка, как инструмент достижения конкурентного преимущества.
- Нормативно-правовая база функционирования.
- Источники информации при ведении деловой разведки.
- «Деловая разведка» и «конкурентное преимущество».
- Основные цели и задачи деловой разведки.
- Место деловой разведки в комплексной системе обеспечения безопасности предприятия.
- Технические средства ведения деловой разведки.
- «Конкурентные войны»: стратегия и тактика выживания на рынке.
- Коммерческий шпионаж в современных условиях: субъекты ведения, способы и приёмы доступа к закрытым источникам информации.
- Методы выявления и локализации последствий.
- «Конкурентные войны», «стратегия» и «тактика».
- Стратегия и тактика выживания на рынке, с точки зрения информации.
- Основные методы выявления актов коммерческого шпионажа.
- Основные способы локализации агрессий коммерческого шпионажа.
-
01
Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов. Организация безопасной договорной работы на предприятии
- Договорная работа как важнейший бизнес - процесс в компании.
- Безопасность договорной работы.
- Smart контракты. Методика применения.
- Важные элементы политики договорной работы.
- Методика сбора информации о потенциальных партнерах.
- Процедура Дью Дилидженс.
- Установление реальной структуры собственников и аффилированности. Методы оценки добросовестности, финансового положения, производственных возможностей компании.
- Анализ кредитоспособности контрагента.
- Индикаторы несостоятельности партнера.
- Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Круг согласования решения о кредитовании контрагента.
- Цифровые инструменты контроля всей деятельности предприятия.
-
01
Безопасный прием и увольнение персонала
- Треугольник кадровой безопасности: подбор, текущий контроль, «безопасное» увольнение.
- Аудит рисков, связанных с персоналом.
- Соблюдение конституционных прав работников, а также законодательства РФ в процессе проверки. Согласие на обработку персональных данных.
- Технология smice.
- Профайлинг, инструменты составления профиля сотрудника.
- Способы избежать найма сотрудника из группы «риска».
- Система KPI. Основные ошибки и потери компании.
- OKR система. Отличие от KPI.
- Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.
- Регламенты, как способ контроля и поддержки в период адаптации.
- Что влияет на снижение лояльности сотрудников.
- BANI -мир. Как принять, что жизнь больше не будет прежней.
- Теория поколений. Различия в поведении и мотивации.
- Управление сотрудниками по ценностям.
- Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали.
- Безопасное увольнение сотрудников.
- Exit- интервью.
- Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Использование технологии smice.
- Увольнение по статье. «Подводные камни».
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Кобышева
Марина Семеновна
Отзывы
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
"